География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Руперт Мердок не унывает

На прошлой неделе медиамагнат и владелец империи News Corp Руперт Мердок заявил, что экономический кризис в США крайне негативно отразился на доходах от рекламы. И хотя в результате, по оценкам г-на Мердока, подконтрольная ему Fox Interactive Media потеряет по итогам года порядка 10% от прибыли, ожидаемой в размере 1 млрд долл., медиакороль намерен продолжать расширение корпорации. Росту доходов способствовало также «присоединение» к корпорации в декабре прошлого года Dow Jones.

По словам самого Руперта Мердока, проблемы потребительского сектора экономики США уже привели к волатильности на рынке рекламы. «Люди все меньше планируют и меньше заказывают (рекламы. — РБК daily)», — заявил он. Обеспокоенность медиамагната понятна: львиную долю прибыли корпорация получает именно от своей рекламной деятельности. Так, чистая прибыль за третий квартал выросла почти в три раза в основном за счет роста продаж рекламы на Fox TV и Fox News Channel. Доходы от кабельного телевидения увеличились на 17% благодаря Fox News Channel. Всего же чистая прибыль корпорации за аналогичный период выросла с 871 млн до 2,69 млрд долл., то есть с 27 центов на акцию до 91 цента. Правда, в прибыль были также включены доходы от обмена акциями с компанией Джона Малоуна — Liberty Media Corp. По словам эксперта Macquarie Алекса Поллака, неплохой доход News Corp в будущем может получать от размещения рекламы в онлайн-версиях газет, менее подверженных общим тенденциям рекламного рынка. Не последнюю роль здесь может сыграть также приобретение издания Newsday у компании Tribune Co., принадлежащей Сэму Зеллу.

Телевизионное подразделение корпорации показало рост прибыли на 53%, что составило 419 млн долл., в основном благодаря удачно составленному графику телепрограмм, росту продажи рекламы и лучшему эфирному времени. Неплохие показатели прибыли также у газеты и отдела информационной службы, принесшие корпорации доходов на 216 млн долл. в основном с помощью все той же рекламы. Лидерами роста выступили австралийские издания The Daily Telegraph, а также The Australian. По словам Руперта Мердока, рынок рекламы в Австралии переживает настоящий бум, тогда как в США очевидно замедляется, а в Европе переживает ровный период. «Наш бизнес в Европе очень здоровый. Я не знаю, пойдет ли Европа по пути США, но, как мне сказали, развитие бизнеса на континенте постепенно замедляется», — заявил медиамагнат.

News Corp также вновь подтвердила отсутствие интереса в активном участии в совместных интернет-проектах с Yahoo! или Time Warner Inc. Так, MySpace, входящая в империю Мердока, рассматривается в качестве мощного игрока на рынке интернет-рекламы, а потому интересна как для руководства Yahoo!, так и для компании Microsoft. Управляющий директор корпорации Питер Чернин заявил, что, хотя различные обсуждения о слиянии происходят с регулярной периодичностью, пока News Corp вполне устраивает статус-кво, благодаря которому доходы компании от рекламы на MySpace только ползут вверх.

ДЕНИС ЖУЙКОВ

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.