География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Говорит и показывает Panasonic

Правительство Санкт-Петербурга ведет переговоры с японским производителем электронной техники Matsushita о размещении в городе сборочного производства продукции под маркой Panasonic. Проект обсуждался во время поездки делегации правительства Петербурга в Японию в конце апреля, хотя ни о каких деталях переговоров пока не сообщается. Неизвестно и место возможного строительства, хотя в Смольном полагают, что компактное Hi-Tech-производство, требующее всего 1,5—2 га, можно было бы разместить в промзоне возле модернизируемого аэропорта Пулково. По мнению специалистов, наиболее логичным для Panasonic было бы открытие в Петербурге производства плазменных панелей.

Петербургские чиновники в своих комментариях подчеркивают, что прошедшие переговоры носили лишь предварительный характер и никаких конкретных решений в апреле принято не было. В российском представительстве компании на этой неделе подтвердили, что возможность строительства завода в России рассматривается, однако говорить о ходе переговоров также отказались.

Сергей Фивейский, первый заместитель председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ), который занимается развитием ИТ-отрасли в Петербурге, сообщил, что пока японская сторона не обращалась с просьбой о подборе площадки. Глава комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, которому также известно о переговорах, предположил, что Panasonic вполне подойдет территория, зарезервированная вблизи модернизируемого аэропорта Пулково, под промышленно-складские функции. При этом в разработанной КЭРППиТ концепции отраслевой специализации промышленных территорий промзона «Предпортовая-3» (в непосредственной близости от Пулково) отводится именно под ИТ-предприятия.

Согласно проведенным исследованиям ITResearch, рынок плазменных панелей и телевизоров в России в 2007 году вырос на 25% и превысил 300 тыс. таких устройств на общую сумму свыше 700 млн долл. При этом лидером российского рынка оказался Panasonic. Именно для него строительство в России производства плазменных панелей наиболее актуально для сохранения своего доминирующего положения, считают эксперты. В масштабах же мирового рынка (3,5 млн штук) Matsushita теряет свои позиции. Согласно данным DisplaySearch, после рекордных показателей продаж плазменных панелей в четвертом квартале 2007 года объемы продаж за первый квартал 2008 года упали на 19%. По итогам первого квартала 2008 года доля Matsushita на рынке плазменных панелей сократилась до 27% с 36,8% в четвертом квартале 2007 года. С первого места корпорация переместилась на третье впервые с третьего квартала 2006 года и сегодня располагается за LG и Samsung SDI.

Президент сети магазинов «Техношок» Виктор Гордейчук отмечает, что плазменные панели — наиболее сильная сторона Panasonic в России и этот успех необходимо развивать. «Не так давно я был на одном из японских заводов Panasonic, где также слышал о планах по размещению в России производства, — рассказал г-н Гордейчук. — При этом возможно размещение как производства полного цикла, так и сборочного предприятия, и производить плазменные панели имеет смысл в объемах как минимум в десятки тысяч штук в год».

ДЕНИС ЛЕБЕДЕВ, ВИКТОРИЯ АЛЕЙНИКОВА/ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.