География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Dunkin' Donuts обвинили в использовании символа джихада

Реклама Dunkin' Donuts, сети ресторанов быстрого обслуживания, с участием писательницы и повара Рейчел Рей (Rachael Ray) снята из эфира. Возмущение общественности вызвал шелковый черно-белый шарф на шее звезды, похожий на куфию, которую носят приверженцы джихада.

По словам представителей компании, шарф был выбран стилистом и не несет в себе никакой символики. Но Dunkin' Donuts решила больше не использовать рекламу, которая может неправильно толковаться и не выполнять свое прямое назначение - продвижение кофе сети ресторанов.

В американских СМИ появилась информация, что сотни хипстеров планируют сжечь свои куфии на костре в знак протеста против рекламы.

Куфия, мужской головной платок, традиционный для арабских стран, с 2000-х стала модным аксессуаром Европы и США. Куфия была очень популярна среди японской молодежи, носившей ее с камуфляжной одеждой. Хипстеры, радикально-настроенная молодежь, обвязывают его вокруг шеи.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru

Dunkin' Donuts

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.