География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Эра внедорожников и пикапов закончилась

Дискуссии о необходимости беречь экологию, налоговые дебаты, рост цен на топливо — все это буквально убивает автомобильные рынки США и Германии. В традиционно показательном для продаж месяце — мае объем продаж на авторынке США снизился на целых 11%. В ФРГ число вновь зарегистрированных автомобилей по сравнению с предыдущим месяцем упало на 6%, до 275 300, сообщили в Союзе немецкой автомобильной промышленности.

Согласно имеющимся данным, на охлаждение рынка указывает спад количества поступающих заказов внутри Германии. В мае их число снизилось на 9%. Рекордно высокие цены на дизельное топливо тормозят реализацию авто с дизельными двигателями. Согласно информации Союза импортеров автомобилей, их доля в общем объеме вновь зарегистрированных в мае автомобилей сократилась по сравнению с тем же месяцем прошлого года с 47,4 до 44,5%. Сегодня немцы предпочитают покупать компактные автомобили. Президент Центрального союза германской автомобильной индустрии Роберт Радемахер отметил, что сегменты авто бизнес-класса и спортивных автомобилей завершили первые четыре месяца нынешнего года почти с двузначным минусовым показателем, в то время как сегменты компактного и среднего класса значительно подросли, а сегмент мини-класса и вообще взлетел почти на 25%.

Что касается General Motors (GM), то продажи этого американского автопроизводителя на американском рынке рухнули в мае более чем на 25%, до уровня 272 тыс. автомобилей. Главной причиной этого стало падение продаж тяжелых внедорожников и пикапов, реализация которых сократилась более чем на треть. Плохо продавались пикапы и у Ford, а в целом уровень продаж концерна снизился на 16%, до 218 тыс. автомобилей. Реализация продукции компании Chrysler упала примерно на 25%, до 149 тыс. авто. Продажи марок Toyota и Lexus снизились в США в мае на 4,3%, до 257 тыс. автомобилей, однако даже такой результат позволил японскому производителю сократить свое отставание от лидера рынка GM примерно до 15 тыс. автомобилей.

Горькой пилюлей для Ford, Chrys­ler и GM стало то, что в мае азиатские автомобилестроители впер­вые обошли «большую тройку» из Детройта. По сообщению агентства Bloom­berg, японские и корейские концерны смогли увеличить свои продажи на 3,7%, добившись рекордной доли рынка в 48,2%. Особый успех тут сопутствовал Honda, которая заняла теперь 16% самого престижного авторынка в мире. В то время как немцы, японцы и корейцы пошли на обгон, предлагая потребителю в США экономичные и компактные автомобили, GM делает кардинальные выводы в связи с резким падением спроса на внедорожники и пикапы. Американский автогигант намерен закрыть в США, Канаде и Мексике четыре завода по их выпуску. Кроме того, как сообщил GM во вторник, на одном из предприятий в Огайо решено начать производство нового маленького Chevrolet, а в Детройте — электромобиля Chevy Volt.

Handelsblatt

ПЕРЕВОД АЛЕКСАНДРА ПОЛОЦКОГО

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.