География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



«Суперфон» заглянет в iPhone

Компания «Суперфон» продала лицензии на демонстрацию мобильной рекламы компании Suntech Asia-Pacific за 12 млн долл. Suntech будет оказывать услуги в восьми странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Также «Суперфон» ведет переговоры о лицензировании с рядом компаний из других стран, включая США, где рассматривается вариант запуска рекламы на iPhone.

В рамках соглашения с Suntech «Суперфон» выручит от продажи лицензий 12 млн долл., рассказал РБК daily президент компании Олег Тетерин. Suntech будет продавать рекламу в восьми странах, в частности во Вьетнаме, Индонезии, Новой Зеландии и Австралии.

Средняя стоимость лицензии на одну страну на три года составляет 1,5 млн долл. Таким образом, в рамках соглашения «Суперфон» единовременно получит 12 млн долл. Также соглашение предусматривает периодичес

кие выплаты «Суперфону» в размере 12% от валовой выручки от продаж рекламы. Особенность используемой «Суперфоном» технологии — при входящих звонках или получении SMS на экране смартфона появляется рекламный баннер. За каждый показ пользователь получает отчисления от рекламодателей на свой абонентский счет. О подписании соглашения компании объявили еще в прошлом году, не раскрыв его условия. Suntech приступит к операционной деятельности в сентябре-октябре этого года.

Также «Суперфон» ведет переговоры об аналогичных контактах с другими зарубежными компаниями. В частности, «Суперфон» близок к подписанию соглашения о продаже лицензии в Саудовской Аравии и Египте. Также сейчас «Суперфон» ведет переговоры о продаже лицензии одной из американских компаний, которая, в частности, будет распространять рекламу в iPhone.

По мнению аналитика iKS-Consulting Юлии Федоровой, для «Суперфона» логично осваивать новые рынки, так как в России возможности заработать подобные суммы пока ограничены.

По ее оценкам, объем рынка мобильного маркетинга в России в 2007 году составил 35—40 млн долл.

Реклама при входящих звонках может показываться только на смартфонах, что является серьезным ограничивающим фактором, считает аналитик J’son & Partners Сергей Савин. При этом проникновение смартфонов в России, а также в ряде стран Азии невелико. К примеру, в России доля смартфонов в продажах мобильников не превышает 3%. Гораздо выгоднее для «Суперфона» достичь договоренности в США для показа рекламы в iPhone, уверен г-н Савин.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.