География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



MasterCard назвала главных онлайн-шопоголиков Азии

Сингапурцы больше всех тратят денег в интернет-магазинах среди жителей Юго-Восточной Азии, сообщает France Presse со ссылкой на исследование, проведенное MasterCard. В среднем сингапурский клиент онлайнового магазина ежеквартально тратит в интернете 770,7 доллара.

Второе место по онлайн-расходам в Юго-Восточной Азии занимает Южная Корея. За три месяца клиент интернет-магазина из этой страны оставляет в Сети 707,5 доллара.

Далее по уровню трат в интернете расположились жители Японии и Таиланда. Они ежеквартально оставляют в интернет-магазинах 581 и 406,3 доллара соответственно.

Всего же о том, что регулярно пользуются услугами интернет-магазинов, сообщили 63 процента опрошенных. Лидируют по этому показателю Япония и Южная Корея, где клиентами интернет-магазинов являются 83 процента респондентов.

Также исследование показало, что в среднем житель Юго-Восточной Азии совершает 3,1 интернет-покупки ежеквартально.

В исследовании MasterCard приняли участие четыре тысячи человек, располагающих банковским счетом и использующих интернет не реже одного раза в неделю. Проживают респонденты на территории Китая (включая Гонконг), Австралии, Японии, Южной Кореи, Индии, Таиланда и Сингапура.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.