География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Вред назойливой онлайн-рекламы наконец доказан

Результаты исследования, поведенного Opinion Matters по заказу видеосайта HowTo.tv, свидетельствуют, что "назойливая и неуместная" онлайн-реклама негативно влияет на восприятие бренда и заставляет потребителей избегать его.

По словам представителей HowTo.tv, наиболее подвержены проблеме "неуместной рекламы" онлайн-казино, сайты финансовых компаний, производителей автомобилей, товаров для дома и бьюти-продуктов. Наиболее назойливой рекламой респонденты сочли коммуникации 888.com, Dulux, Ford, Garnier, Halifax и L'Oreal. Самые же раздражающие уловки, применяемые в онлайн-рекламе, по мнению потребителей, - громкие звуки, всплывающие окна, закрывающие контент, и те баннеры, которые сложно закрыть или свернуть.

В результате 73% респондентов заявили, что покинут любимый сайт, если увидят на нем раздражающую их рекламу (в 2007 году таковых было лишь 50%). При этом 59% сообщили, что больше не будут на него возвращаться (16% в 2007).

Практически все опрошенные (97%) заявили, что не станут покупать продукт, рекламируемый с помощью всплывающего окна на сайте с не относящейся к нему тематикой (95% в 2007). Впрочем, как оказалось, блокировкой всплывающих окон и так пользуются 90% потребителей.

Среди брендов, наиболее корректно рекламирующихся в интернете, респонденты отметили British Airways, Next, Woolworths, Nike, Nivea и Guinness. Похвалы потребителей также удостоились видеокампании PG Tips, Honda и Cadbury.

www.adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.