География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Google делает рекламу на ТВ доступной всем

Редвуд-Сити, Калифорния, США, 9 июля - Интернет-гигант подключил бюджетный конструктор видеороликов к своему амбициозному проекту Google TV Ads, позволяющему покупать рекламный эфир на телевидении через интернет.

Благодаря сделке Google с компанией One True Media, владеющей сервисом SpotMixer и предоставляющей инструменты для создания дешевых роликов, доступ к телевизионному эфиру смогут получить и те рекламодатели, небольшие бюджеты которых не позволяют иметь свое агентство. С помощью SpotMixer представители малого бизнеса могут в минимальные сроки создать аудио- и видеоролик из шаблона, либо с помощью специального конструктора собрать его из мультимедийных элементов, представленных на сайте или загруженных самостоятельно.

По словам Кэтлин Фарли (Kathleen Farley), вице-президента One True Media по маркетингу, получившиеся ролики можно не только использовать в Google TV Ads, но и скачивать для использования в других схемах, загружать на свой сайт или YouTube. Оформив месячный абонемент минимальной стоимостью $59, рекламодатели смогут создавать бесконечное количество роликов. Как утверждает Фарли, в среднем на создание ролика уходит около 30 минут.

Напомним, что Google TV Ads был официально запущен в начале мая этого года. В настоящий момент с помощью сервиса можно размещать рекламу в кабельной сети Dish Network, принадлежащей EchoStar. По словам представителей компании, более 120 кабельных каналов, транслируемых в сети, позволят рекламодателям достичь 13 млн. домохозяйств. Торговля эфиром совершается через AdWords при помощи онлайн-аукциона, который закрывается за 24 часа до трансляции. Таргетинг кампаний может осуществляться по рынкам, каналам, времени суток, отдельным программам или их тематике. В ближайшем будущем инструменты таргетинга должны дополниться демографическими.

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.