География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Sony ищет суперкреативщиков для Bravia

Sony намерена объявить тендер на креативные обязанности по глобальному бюджету телевизоров Bravia.

настоящий момент у Bravia нет определенного агентства, которое занималось бы производством креатива для глобальных кампаний бренда. Fallon (Publicis Groupe) же, разработавшее три яркие во всех смыслах кампании Bravia с шариками, взрывами краски и кроликами, работает над панъевропейским эккаунтом.

По неподтвержденной информации, гигант рынка потребительской электроники пригласил для участия в тендере Berlin Cameron United (WPP Group), Crispin Porter + Bogusky и 180 (Omnicom Group).

Неизвестно, по какой причине в стороне от тендера осталось Fallon, но одним из факторов, возможно, стала недостаточная величина сети, имеющей офисы лишь в Лондоне, Миннеаполисе, Токио и Сингапуре.

Ожидается, что агентство, победившее в тендере, итоги которого будут подведены в начале августа, будет создавать общие глобальные концепции для Bravia, но решение, в каких конкретно регионах они будут применяться, останется за Sony. При этом тендер не повлияет на панъевропейский бюджет, обслуживаемый Fallon с 2002 года.

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.