География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Аэрофлот" сделал предложение индустрии

Впервые в своей истории "Аэрофлот" делает предложение участникам рынка, которые готовы продавать рекламу и управлять носителями авиакомпании. "Предложением", правда, это назвать трудно: скорее, здесь подойдет привычное слово "тендер".

Идеальный во всех смыслах партнер, отвечающий всем требованиям оператора рекламы, будет выбран исходя из особых предпочтений. Главное из них - опыт работы в данной сфере. Он должен составлять не менее 5 лет.

Уникальность авиарекламы состоит в том, что по сравнению с остальными каналами она обеспечивает гораздо большую продолжительность и эффективность контакта.

Фактически находясь в замкнутом пространстве, человек постоянно пытается себя чем-нибудь занять. Эксперты подсчитали, что 80-90% времени полета пассажир проводит в кресле и с готовностью воспринимает любой источник информации.

"Аэрофлот" предлагает рекламораспространителям почти безграничные возможности, в том числе развитие практически неосвоенных сегментов вроде рекламы в офисах продаж билетов.

В результате тендера рекламное агентство возьмет на себя управление продажами всех рекламных носителей "Аэрофлота". Среди рекламных возможностей называются: рекламные баннеры на официальном сайте, реклама на обложках билетов, реклама в расписаниях, почтовой рассылке, в журналах, распространяемых на борту, видеопрограммах, предметах бортовой экипировки.

Как пояснил корреспонденту Sostav.ru сотрудник пресс-службы "Аэрофлота", "Благодаря привлечению партнера мы планируем зарабатывать от 5 до 10 миллионов долларов в год". В официальном пресс-релизе называется несколько меньшая сумма: 80 миллионов рублей (3,5 миллионов долларов).

При самом оптимистичном прогнозе "Аэрофлот" может увеличить собственную прибыть втрое (сегодня рекламный доход авиакомпании по разным оценкам составляет 2,5-3 миллиона долларов). В настоящее время 90% доходов "Аэрофлота" приходятся на размещение рекламы в журналах, распространяемых на борту, или так называемых инфлайтах.

Дмитрий Захаркин

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.