География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Лого лондонской Олимпиады-2012 не работает, считают маркетологи

Трое из пяти опрошенных институтом Chartered Institute of Marketing британских маркетологов считают логотип предстоящей Олимпиады-2012 в Лондоне "неэффективным" и "неинформативным".

Лого лондонской Олимпиады-2012 не работает, считают маркетологи

57% маркетологов назвали дизайн логотипа неэффективным, а 30% вообще считают его недопустимым с точки зрения графического дизайна. Менее 15% опрошенных считают дизайн логотипа приемлемым. В опросе CIM приняли участие 2058 специалистов маркетинговых отделов компаний-рекламодателей. 

Дэвид Троп (David Thorp), директор по исследованиям Chartered Institute of Marketing считает, что "логотип должен коммуницировать суть и неповторимый характер игр, и представители маркетинговых отделов рекламодателей совершенно правильно сочли, что этот логотип далек от идеала. Тем, кто занимается подготовкой к Олимпиаде, предстоит славно потрудиться в ближайшие 4 года".

Напомним, что логотип Олимпийских игр создан любимым в России агентством Wolff Olins. Он был обнародован в июне 2007 года. По информации британской прессы, за изготовление логотипа агентство Wolff Olins взяло сумму в £400 тыс. На его изготовление ушел год.

Это второй логотип игр. На первом были слова London 2012 и ленточки, по форме напоминающие очертания Темзы.

Юрий Борисовский

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.