География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Ударница" лишила "Балтику" сладкого

Столичная фабрика "Ударница" отстояла право производить мармелад под брендом "Балтика". Ранее права на этот товарный знак принадлежали одноименной пивоваренной компании.

Напомним, что "Пивоваренная компания "Балтика" зарегистрировала одноименный товарный знак - "Балтика" - по многим категориям товаров, никак не соотносящимся с пивом. Это и продовольственные продукты, и музыкальные инструменты, и медицинские приборы, и типографские станки, и строительство. В этот список вошла даже организация конкурсов красоты.

Ни с того, ни с сего "Ударница" решила лишить пивоваров прав на использование бренда "Балтика" сразу по 24 группам товаров. Были ли там типографские станки или медицинские приборы - неизвестно. Очевидно только, что кондитеры смогли отстоять только четыре, по-видимому, "сладких", группы. Среди них был и мармелад.

Как отмечают в "Балтике", решение палаты по патентным спорам никак не отразится на деятельности компании, поскольку она не производит кондитерские изделия. Напомним, что в 2006 году пивоваренная компания получила статус общеизвестного торгового знака и теперь может позволить себе отказаться от регистрации в непрофильных товарных классах. А в 2007 году международная консалтинговая компания Interbrand Group оценила бренд "Балтика" в $2,2 млрд. 

По словам участников рынка,  при переносе крепко ассоциируемого пивного бренда на мармелад пришлось бы делать значительные финансовые вложения, чтобы изменить его восприятие у нелояльных потребителей. Так что в производстве мармелада с "пивными корнями" питерцы заведомо не были заинтересованы. Остается только гадать, будет ли "Ударница" производить мармелад "Балтика".

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.