География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Сколько россиян ходит в торгово-развлекательные центры?

Исследовательская компания Romir выяснила, что лишь половина. Кроме того, ресечеры узнали, как наши соотечественники относятся к мегамоллам, какие товары предпочитают покупать, где любят поесть, а где развлечься.

В результате опроса, в котором участвовало 1000 россиян  в возрасте старше 18 лет, оказалось, что каждый третий житель нашей страны (31%) ни разу не был в торгово-развлекательном центре (ТРЦ), а каждый пятый посещает его не чаще, чем раз в полгода или практически не посещает (21%).

Шопоголиков, не мыслящих себя без посещения торговых центров по нескольку раз в неделю, среди россиян оказалось 5%. Еще 11% заходят в ТРЦ раз в месяц или раз в два-три месяца. Заглядывают в торгово-развлекательные центры почти каждую неделю 8% опрошенных.

Жители городов-миллионников посещают торгово-развлекательные центры чаще, чем население мелких городов: среди них всего 20% ни разу не посещали подобных центров, 14% посещают торгово-развлекательные центры 3-4 раза в месяц, и по 16% - раз в месяц и раз в два-три месяца.

Как и следовало ожидать, молодежь (от 18 до 24 лет) ходит в торгово-развлекательные центры охотнее, чем люди старшего возраста: 13% респондентов этого возраста заходят в торгово-развлекательные центры по несколько раз в неделю, каждый пятый – 3-4 раза в месяц (19%) или раз в месяц (20%). Только каждый десятый представитель молодежи признался, что ни разу не посещал ТРЦ.

Пожилые люди (старше 60 лет) намного реже всех остальных посещают ТРЦ: 58% из них заявили, что ни разу в них не были. Раз в полгода или раз в месяц бывает в торговых точках по 3% опрошенных в возрасте старше 60 лет, всего 1% бывает в ТРЦ по нескольку раз в неделю или 3-4 раза в месяц.

Среди активистов по посещению ТРЦ оказались представители высокодоходных слоев населения: 9% занимаются шопингом несколько раз в неделю, 18% - 3-4 раза в месяц, 17% - раз в месяц и 16% - раз в два-три месяца. Не были в торгово-развлекательных центрах 13% респондентов с высоким доходом.

Каждый пятый участник опроса при посещении торгово-развлекательного центра тратит от 500 до 2000 рублей (22% от 501 до 1000 и 21% от 1001 до 2000 руб.). От двух до трех тысяч готовы потратить 16% респондентов, от трех до пяти – 12%, лишь 1% опрошенных совершает покупки на сумму от 15000 до 20000 рублей, а каждый десятый тратит на шопинг не более 500 рублей (11%).

Подавляющее большинство опрошенных во время посещения торгово-развлекательных центров совершают покупки –  86%, 40% посещают расположенные в торгово-развлекательных центрах кафе и рестораны, 24% - ходят в кинотеатры, а в боулинг, бильярд и игровые автоматы играют 17% респондентов.

Больше всего любителей посидеть на фуд-корте живет в Северо-Западном федеральном округе – 74% респондентов, а меньше всего – в Поволжье – 24%. Сибиряки чаще посещают кинотеатры - 46%, жители Урала, напротив, бывают в кинотеатрах реже всех остальных – 11%.

«Зависает» в кафешках  торгового центра каждый второй опрошенный в возрасте от 18 до 24 лет (50%), любит посидеть в ресторанах и кафе торгово-развлекательных центров и каждый второй среди респондентов с высшим образованием (52%). Представители старшей возрастной группы (45 – 59 лет) реже других возрастных категорий посещают рестораны и кафе в торговых центрах – 27%, также гораздо реже прочих они посещают кинотеатры – 13%, еще реже посещают кафе, рестораны и кинотеатры респонденты старше 60 лет (22% и 4% соответственно).

Жители крупных городов (свыше 1 млн человек) гораздо охотнее, чем жители малых, посещают кафе и рестораны (51%), кинотеатры (38%) и катки (16%).

Больше половины респондентов покупает в торгово-развлекательных центрах одежду и обувь (58%), продукты и бытовую химию приобретают 54% опрошенных, 37% заходит в ТРЦ за товарами для дома, косметику и парфюмерию приобретает каждый третий участник опроса (31%), почти столько же респондентов ищут в торгово-развлекательных центрах подарки и сувениры (29%). Самыми невостребованными среди респондентов оказались услуги туроператоров – к ним обращается 2% посетителей ТРЦ, а также банковские или страховые услуги, они интересны 4% опрошенных.

Жители Центра России в большей степени, чем жители других регионов страны, закупают продукты и бытовую химию в торгово-развлекательных центрах – так поступают 76% опрошенных, в большей степени они интересуются и услугами банков – 8%. В Северо-Западном федеральном округе напротив, продукты в ТРЦ приобретаются гораздо реже, чем в среднем по выборке – 39%, зато здесь живет больше любителей спорта – 30% респондентов приходят в торгово-развлекательный центр за спортивными товарами (против 15% в среднем по выборке). В то же время южане реже ходят в ТРЦ за одеждой и обувью – 40%, реже покупают продовольствие и бытовые товары – 33%, но гораздо активнее покупают в них подарки и сувениры – 44%.

23% жителей крупных городов закупают в ТРЦ спортивную экипировку. Больше поклонников здорового образа жизни среди мужчин – 20%, женщин, покупающих спортивные товары, гораздо меньше – 9%. Покупка спортивных товаров приоритетна и для представителей молодежи от 18 до 24 лет – четверть посетителей ТРЦ этого возраста приходят туда именно за спортивными товарами (22%).

Текст: Татьяна Васильева

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.