География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Carat просит клиентов сохранять объемы

Carat предлагает клиентам увеличить объемы рекламы во время кризиса, что, в прочем не предполагает увеличения рекламных бюджетов. Таковы результаты исследования Advertising Progression Through a Recession.

Медиаагентство Carat (входит в Aegis) опубликовало исследование, рассказывающее о влиянии экономического кризиса на рекламный рынок и предлагающее советы по поведению на маркетинговом поле.

Carat заявляет, что рекламный рынок вырастет всего на 2-3% по сравнению с 2007 годом, да и то благодаря двум событиям – Чемпионату Европы по футболу и Олимпиаде. Для борьбы со спадом Carat предлагает старую как мир маркетинговую истину – сохранить объемы рекламы. Однако это можно сделать и не увеличивая бюджетов.

А именно двумя путями: компании с большим количеством брендов должны увеличить объемы рекламы ключевых марок и снизить непрофильных; бренды должны сделать изменения в своем медиамиксе в сторону новых, более экономных способов коммуникации с аудиторией.

Однако Carat предостерегает, что нынешний спад – совсем иной по характеру, нежели предыдущие. «Потребитель получил контроль над медиа, поэтому новости (особенно плохие) распространяются с катастрофической скоростью, следовательно отношения к брендам и компаниям постоянно трансформируются», - пишет Ян Бивис (Ian Beavis), исполнительный вице-президент калифорнийского офиса Carat. – У маркетологов, напротив, все меньше точек контроля. Они должны задействовать каждый канал и следить за инсайтами с предельным вниманием».

Текст: Юрий Борисовский

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.