География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Сильвестр Сталлоне все-таки стал звездой российской рекламы. Голливудский герой снялся для постера водки «Русский лед»

«Синергия» подписала рекламный контракт с Сильвестром Сталлоне. Напомним, информация о планах компании уже попала в СМИ некоторое время назад.

Документ подписан в рамках реализации новой рекламной кампании одного из ведущих федеральных брендов компании - «Русский Лёд».

В кампании Русского Льда, стартовавшей 1 сентября, образ Сталлоне используется как в макетах для печатных средств массовой информации (более 100 федеральных и региональных изданий), так и в видеоролике, запланированном к трансляции на 5-6 крупнейших российских кабельных и спутниковых телеканалах, в интернете, а также в in door-рекламе. Фотосессия и съемки ролика прошли в августе в Лос-Анджелесе (США). Права на использование образа актера приобретены для России и стран СНГ сроком на один год.

Главной целью предстоящей рекламной кампании является коммуникация нового позиционирования бренда, которое базируется на традиционном для марки патриотизме, но рассказывает о нём в более современном ключе.

«Креативная концепция новой рекламной кампании использует факт наличия у Сталлоне российских корней - его прабабушка родилась в Одессе, - рассказывают в компании. - Слоган новой рекламной кампании - «В каждом есть что-то русское». Имиджи для прессы показывают Сталлоне таким образом, что можно сказать - он действительно похож на русского. Сценарий ролика базируется на том, что Сталлоне рассказывает о том, к какой стране относятся те или иные предметы и люди, его окружающие. Однако когда дело доходит до серьёзной ситуации, оказывается, что свой бойцовский характер Сталлоне унаследовал от русской прабабушки».

Бренд «Русский Лёд» существует с 2005 года. С 2007 года марка активно поддерживается рекламой в СМИ. Предполагается, что в 2008 году «Русский Лёд» войдёт в число брендов-миллионеров (продажи не менее 1 млн. девятилитровых кейсов в год).

Директор по маркетингу ОАО «Синергия» Олег Ясенов в этой связи сказал: «Пригласив к участию в рекламе бренда «Русский Лёд» кинозвезду такой величины, как Сильвестр Сталлоне, компания создаёт определенный прецедент не только для алкогольной отрасли, но и для российского рекламного рынка в целом. Мы уверены, что новая кампания позволит существенно повысить узнаваемость «Русского Льда» и вывести бренд в лидеры категории low premium».

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.