География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Самогонщики учат выпивать правильно

Агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия" разработало для марки "Косогоров самогон" новую рекламную кампанию со слоганом "Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью".

Как отмечают в агентстве, реклама идет в ногу с национальными приоритетами российских властей и призывает сограждан уменьшить потребление алкоголя, отказавшись от количества в пользу качества. Напомним, что надпись "Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью" является обязательной для всех алкогольных напитков и, как правило, занимает не более 10-15% макета (по закону - не менее 10% рекламной площади). В случае с "Косогоровым" креаторы намеренно перестарались - в ходе работы над макетом для прессы увеличили площадь, которую обычно занимает предупреждение о вреде алкоголя.

Раасказывает креативный директор "Рекламафия" Константин Гаранин: "Предложенный нами ход, когда намеренно педалируется негативное сообщение, достаточно рискованный. Однако, в случае с "Косогоров самогон" абсолютно оправданный - "Косогоров" не какая-то там водка, это дорогой напиток, который обладает отменным вкусом и, уже на протяжении 5 лет, держит высокое качество. Это напиток, который ты пьешь для удовольствия, который приятно принести друзьям в подарок, напиток, которым можно гордиться. Таким напитком не злоупотребляют - его пьют в удовольствие".

"Наша реклама направлена на взрослую, состоявшуюся аудиторию, - продолжает совладелец бренда "Косогоров самогон" Николай Полуэктов, - это люди, которые вышли из пубертатного периода и им важен вкус напитка, а не состояние "упал в грязь - давай валяться". При этом, философии "Косогорова" чужд количественный подход - мы дорожим своим качеством и стремимся, чтобы люди любили нас за вкус, а не за градус."

Состав творческой группы:

Константин Гаранин - креативный директор
Dmitry (Shiva) Gerais - арт-директор
Евгений Кустов - фотограф

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.