География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Coca-Cola мешают

Планы американской Coca-Cola по покупке крупнейшего в Китае производителя соков China Huiyuan Juice Group встретили противодействие со стороны крупных китайских компаний, которые направили в министер­ство коммерции КНР предложения, реализация которых помешает производителю напитков из США проникнуть в этот сегмент внутреннего рынка Поднебесной.

Coca-Cola в начале сентября объявила, что готова потратить на покупку всех находящихся в свободном обращении акций Huiyuan 2,3 млрд долл. В случае реализации сделка стала бы второй по объему в истории Coca-Cola. Интересно, что три главных держателя акций Huiyuan (общая доля в компании более 60%) уже согласились с предложением американцев. Однако другие участники рынка выступили против прихода в Поднебесную конкурента, который может серьезно подорвать их позиции. В своем письме властям они предложили разделить Huiyuan и распродать его другим корпорациям или же создать юане­вый фонд за счет средств отечественных компаний, который позволит приобрести этого производителя.

Официальной реакции на обращение производителей пока не последовало. В настоящее время Министерство коммерции рас­сматривает заявку Coca-Cola на предмет соответствия анти­монопольному законодательству, и шанс на отрицательный ответ достаточно велик. По словам экономиста Оксфордского университета Линды Юэ, введенный в действие в этом году антимонопольный закон создает ино­странным компаниям серьезные трудности по проникновению на рынок КНР. «Конкуренция на рынке соков в Китае высока, хотя Huiyuan и контролирует почти половину рынка, — сказала РБК daily г-жа Юэ. — С точки зрения закона регулятор должен дать ответ, не нарушает ли Coca-Cola антимонопольное законодательство. Однако позиция местных производителей дает основания полагать, что решение будет определяться как юридическими, так и политическими факторами».

ВЛАДИМИР ПАВЛОВ 

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.