География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



У каждого свой вкус…

Бренд леденцов Dum Dums Pops, известный в США с 1924 года, в середине ХХ века был выкуплен компанией Spangler Candy. С тех под этой маркой выпускаются леденцы с 17 различными вкусами, среди которых, например, арбуз, клубника, вишня, виноград и другие.
Эта рекламная кампания, созданная американским агентством Creative Circus, призвана показать, насколько необычным может быть вкус Dum Dums и как он выглядит в виде человека. Так, например, афроамериканец символизирует вкус Root Beer (канадский газированный напиток), мужчина в желтом водолазном костюме должен напоминать о банановом вкусе, а рыжеволосый толстяк - это загадочный 17-ый вкус Mystery Flavor.

Агентство: Creative Circus, Atlanta, GA, США
Арт директор: Peter Kehr
Копирайтер: Dan Kelly
Фотограф: Bobby Prokenpek





Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.