География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Сладкий шок

Излюбленное лакомство жителей Германии — шоколад — резко подорожало. Отныне бюргерам придется платить за него на 14% больше, чем преж­де. Ежегодно среднестатистический житель Германии съедает порядка 10 кг шоколада, поэтому недавнее повышение цен больно ударит по желудкам немецких сладкоежек.

Повышение цен на шоколад во всей отрасли не пришлось по вкусу и Антимонопольному комитету: семь национальных производителей подозревают в картельном сговоре. В числе обвиняемых значатся, в частности, производитель шоколада Milka компания Kraft Foods, признанный лидер по производству шоколадных батончиков компания Mars, производитель вафель Kitkat компания Nestlé, а также уже хорошо известная в России семейная марка Ritter Sport. Разбирательство по этому делу продолжается.

Сами производители все обвинения категорически отрицают и настаивают на том, что главной причиной резкого повышения цен на шоколад явилось удорожание ингредиентов для его изготовления. Например, еще два года назад килограмм лесных орехов обходился компании Ritter Sport для их знаменитых плиток всего в 4,6 евро, сегодня же им приходится выкладывать за тот же килограмм уже 6,25 евро. Также в компании Ritter указывают на повышение цен на сахар и молоко, необходимых для производ­ства шоколада. «Телефон горячей линии у нас буквально разрывается, покупатели хотят знать, почему они должны платить за плитку шоколада все больше и больше», — признался представитель компании Ritter Sport Томас Зеегер.

Два года назад в Европе среди производителей сладостей началась кампания по модернизации рецептуры, а более высокое качест­во продукции требует и большего числа ингредиентов. «Отпускные цены на сырье выросли в течение года на 20%», — подтверждает Торбен Эрбрат из Федерального союза немецкой индустрии сладостей. Особенно резко растут цены на какао: два года назад килограмм какао-массы стоил всего 1,8 евро, а сейчас — уже 2,4 евро. Точно так же обстоит дело и с какао-маслом. Кроме того, рост цен подстегивается спекуляциями, вызванными мировым финансовым кризисом, и изменением потребительских предпочтений. Аналитики из боннского общества защиты прав потребителей Verein Verbraucherschutz Ernährung Landwirtschaft отмечают, что в последнее время покупатели все чаще останавливают свой выбор на шоколаде с высоким содержанием какао.

Handelsblatt

МИХАЭЛЬ ЗЮДАЛЬ (ПЕРЕВОД МАРИИ РЫБАКОВОЙ)

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.