География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Coca-Cola – самый дорогой бренд. Пока

Coca-Cola в очередной раз возглавила список самых дорогих торговых марок компании Interbrand. Но ее поджимают конкуренты.

Coca-Cola восьмой год подряд продолжает удерживать лидерство в рейтинге Interbrand со стоимостью нематериальных активов в $65,3 млрд. В этом году конкуренцию самому «семейному» бренду мира составили технологичные торговые марки - IBM, неожиданно переместившаяся на второе место и Microsoft, замыкающая тройку лидеров. На четвертом месте компания General Electric, на пятом - Nokia.

Самый большой рост стоимости по сравнению с предыдущим годом показали Google (43%); Apple (24%); Amazon (19%); Zara (15%) и Nintendo (13%). Только один бренд из топ-20 упал – это был переживающий кризис кредитования банк Citi.

В первый раз в топ-100 попали следующие бренды: H&M (22 место), Thomson Reuters (44), BlackBerry (73), Ferrari (93), Marriott (96) FedEx (99) и Visa (100).

В пятерку самых громких падений года входят финансовые компании Merrill Lynch (21%), Morgan Stanley (16%), Citi (14%). Марка Gap снизила свою стоимость на 20%, а Ford упал на 12%.

Среди финансовых институтов самые неплохие показатели у банка HSBC (27 место), который упал лишь на 3%.

По словам CEO компании Interbrand Джеза Фрэмптона, рейтинг – это отражение тенденций в современной экономике. «Наблюдаемый сегодня кредитный кризис в США, рост развивающихся рынков и повышенное внимание к альтернативным путям развития брендов – ключевые тенденции, повлиявшие на взлеты и падения, - комментирует Джез Фрэмптон. – Проблемы в глобальной экономике обуславливают важность защиты и развития бренда. Это наиболее ценный и наименее волатильный* актив компании в период нестабильности».

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.