География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Вода под юбками в показе мод Cosmopolitan

На этой неделе в Сиднее состоялся первый в истории подводный показ моды Cosmopolitan Neutrogena Underwater Fashion Show.

Это шоу - совместный проект австралийского журнала Cosmopolitan и косметического бренда Neutrogena (Johnson&Johnson) - состоялось в рамках мероприятия «30 дней моды и красоты» (30 Days of Fashion and Beauty). Организаторы разместили в центре столицы у исторического здания Customs House резервуар с водой длиной 10 метров, который использовался в качестве подиума. Вода была нагрета до +23°С.

В подводном показе приняли участие девять моделей-волонтеров (и женщины, и мужчины), среди которых были замечены австралийские телевизионные ведущие и актеры. После того, как добровольцы погрузились в прозрачный аквариум, их задачей было постараться не тонуть, а живописно позировать, демонстрируя одежду собравшимся на площади зрителям. Участники подводного показа потом рассказывали, что было трудно сохранить привлекательное выражение лица под водой, так как мешала необходимость задерживать воздух.

Австралийский Cosmopolitan в прошлом уже отличался подобными экстраординарными и зрелищными шоу. Например, на сиднейском пляже Bondi, при поддержке и организации Cosmopolitan 1,010 девушек установили мировой рекорд на самое большое количество девушек в бикини на одной фотографии.

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.