География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



«Стыдно смотреть...» Чиновники раскритиковали рекламу и медиабизнес

Креатив в рекламе и подходы к регулированию отрасли устарели, - таким лейтмотивом была проникнута главная встреча представителей власти и рекламного сообщества в рамках открывшегося сегодня проекта Юбилей рекламы. Чиновники поспешили раскритиковать «российскую модель» рекламы: начиная от креатива и заканчивая затянувшимся принятием Рекламного кодекса. Но представители индустрии спешат успокоить пессимистические настроения.

Днем раньше премьер-министр России Владимир Путин сказал ключевую для российского бизнеса фразу: «Важно переводить экономику на путь саморегулирования». «На сегодняшний день проблема саморегулирования отрасли стоит очень остро, - будто вторит ему председатель совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрий Коробков. - Уже создан рабочий вариант документа, и мы надеемся на его скорейшее одобрение». Напомним, что принятие Рекламного кодекса, который рассматривают уже третий раз, должны принять в рамках конференций Red Apple 2008 и Юбилея рекламы.

Власть не первый раз внимает рекламному сообществу. Председатель комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров так и начал свою речь: «Я пришел послушать рекламную индустрию». И видимо не услышав ничего в ответ, принялся рассуждать о делах государственных. В частности, господин Федоров предложил «обновить» закон о СМИ и создать закон о социальной рекламе. В изменениях, считает он, ключ к спасению отрасли: она уже давно освоилась в интернете, а нормативных регуляторов для среды так и не придумано.

Впрочем, Евгений Федоров не забыл и о проблеме саморегулирования. По его словам, медиаотрасли сейчас просто необходимо выработать ряд мер по созданию благоприятных условий для бизнеса. «В рамках стратегии «2020» (год преобразований - Sostav.ru) надо не забыть и о реформе СМИ», - подчеркнул он. Таким образом, можно ожидать, что закон о СМИ все-таки «тронут», причем масштабно и, скорее всего, с соответствующих санкций президента.

Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский, активный потребитель российской рекламы по должности, затронул не менее важную проблему. «Стыдно смотреть рекламные ролики 10-летней давности. Не хватает ни креатива, ни изящества, несмотря на то, что затрачиваются большие бюджеты на производство», - упрекнул он. Фестиваль Red Apple 2008 как раз и ставит задачу преодолеть расхожие негативные мнения о российской рекламе. Посмотрим, что из этого получится.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.