География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Gucci клонирует рекламу

Новая кампания супермодного бренда отличается от старой лишь словом "новая".

Gucci стремительно меняет голливудских звезд для своих рекламных кампаний. Если в предыдущей серии модному дому удалось задействовать Дрю Берримор, то на новых принтах появилась Мисс Мечта Всех Мальчишек – Клэр Дейнс (Claire Danes).

И казалось бы, все, на что мы имеем право – щенячья радость и пляски вокруг новых невероятных по качеству фотографий, только вот для начала стоит попробовать найти десять отличий между первой и второй сериями. Конечно, голая кожа и украшения дополняют друг друга как спичка и канистра с напалмом, однако при подобных бюджетах на рекламу, на креатив можно тратить хотя бы чуть-чуть больше.

Найди 10 отличий:

Клэр Дейнс

Дрю Берримор


Текст: Филипп Александров

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.