География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Точка разворота GM

Добиваясь сокращения рекламного бюджета, General Motors дошла до отказа от размещения в трансляции предстоящего "Супербоула".

По словам представителей компании, решение согласуется с планом по реструктуризации эккаунта и сокращению рекламных расходов. При этом GM все же останется спонсором Национальной футбольной лиги (NFL) и, скорее всего, покажет свою рекламу перед и после трансляции Суперкубка.

"В настоящий момент мы преследуем цель сокращения издержек, - заявила представитель GM Келли Кьюсинато (Kelly Cusinato), - Мы урезаем все наши программы и все медиарасходы, поэтому и пошли на подобный шаг".

Помимо всего прочего, как сообщила Кьюсинато, компания даже не имеет нового автомобиля, запуск которого был бы намечен на февраль, когда проходит Суперкубок США по американскому футболу.

Стоит отметить, что в последнее время GM сокращала расходы по всем направлениям, что, в частности, затронуло ее присутствие на рейтинговых мероприятиях. Так, в августе компания объявила о прекращении спонсирования церемонии вручения Оскаров и отказе от размещения рекламы во время награждения Emmy. При этом тогда представители GM сообщали о ведении переговоров с NBC с целью заключить долгосрочный контракт на размещение своих роликов в трансляции Суперкубка.

Впрочем, выход GM из состава участников "рекламного парада США" вряд ли ощутимо ударит по NBC. Еще две недели назад представители телеканала отмечали, что реклама в Суперкубке-09 продается как никогда быстро. Хотя до самой игры осталось еще полгода, рекламное время в ней продано уже на 85%, тогда как обычно к сентябрю расходилось не более 50%-60% отведенного на рекламу эфира. Рекламодатели, заранее решившие присутствовать на невероятно популярном мероприятии, заплатят около $3 млн за 30-секундный ролик. Для сравнения, большинство рекламных роликов трансляции этого года ушли по цене $2,7 млн.

Текст: Степан Трифонов

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.