География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекламную Аллею славы оккупировали аисты и жеребцы

На открытии Недели рекламы были канонизированы первобытный человек Geico, овечка Serta и слоганы Почтовой службы США и UPS.

Победители конкурса, проводящегося уже пятый год, были определены онлайн-голосованием на разработанном Yahoo! микро-сайте advertisingweek.com/wof, и удостоились чести попасть на Аллею славы Мэдисон-авеню.

Помимо лауреатов конкурса, на право попасть в этом году на Аллею рекламной славы претендовали аист Vlasic, знакомый нам под именем м-р Proper Mr. Clean; Burger King; бегущий человек AOL и жеребцы Budweiser.

Победителями голосования среди слоганов стали We deliver for you / "Мы доставляем для вас" Почтовой службы США (United States Postal Service, USPS) и What can brown do for you?/ "Чем коричневый может помочь вам?" от UPS. Стоит отметить, что конкуренты у слоганов-победителей были более чем достойными: Got milk? (California Milk Processor Board), Just do it (Nike), Priceless (MasterCard) и What happens here, stays here (Департамент по туризму Лас-Вегаса).

В прежние годы чести попасть на Аллею славы Мэдисон-авеню удостоились такие рекламные персонажи, как полковник Сандерс, человек Kool-Aid, Хаун Вальдез (Juan Valdez), геккон Geico, конфеты M&M's, утка AFLAC, Mr. Peanut, человечек из теста Pillsbury, тигр Тони, Орвилл Реденбахер (Orville Redenbacher) и коровы Chick-Fil-A

Среди канонизированных прежде рекламных слоганов можно отметить Don’t Mess With Texas (Департамент транспорта Техаса), When it Absolutely, Positively Has to Be There Overnight (FedEx), Imagination at work (General Electric), Melts in your mouth, not in our hands (M&M's), Where's the beef? (Wendy's), Sometimes you feel like a nut, sometimes you don't (Almond Joy/Mounds) Can you hear me now? (Verizon) и The Few. The Proud. The Marines (Морская пехота США).

Отметим, что почти все рекламные иконы, попавшие на Аллею славы, также вошли в список самых любимых рекламных персонажей Америки, опубликованный Forbes в июле этого года.

Претенденты:

Аист Vlasic:

Mr. Clean:

Бегущий человек AOL:

Burger King:

Жеребцы Budweiser:

 

Лауреаты прошлых лет:

Полковник Сандерс

Человек Kool-Aid

Хуан Вальдез (Juan Valdez)

Геккон Geico

конфеты M&M's

утка AFLAC

Mr. Peanut

Человечек из теста Pillsbury

Тигр Тони

Орвилл Реденбахер 

Коровы Chick-Fil-A

Текст: Степан Трифонов

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.