География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Агентства трусливее клиентов?

Исследование компании Creative Group показало, что большинство клиентов готовы к более рисковому креативу, тогда как разделяет их взгляды меньшая часть агентств.

Большинство выступавших на Неделе Рекламы в Нью-Йорке представителей рекламной индустрии и рекламодателей признавало, что сейчас, в условиях финансового кризиса, не лучшее время для осторожных маркетинговых стратегий.

Такое мнение подкрепляется и результатами исследования компании Creative Group, опубликованными на мероприятии. После проведения 250 телефонных интервью с руководителями маркетинговых подразделений рекламодателей и топ-менеджментом агентств, выяснилось, что игроки рекламного рынка отнюдь не всегда отвечают потребностям их клиентов в более агрессивном креативе.

С утверждением, что их компания осуществляет недостаточно рисковую маркетинговую стратегию, согласились целых 65% представителей рекламодателей. При этом среди опрошенных сотрудников агентств разделяющих подобную позицию оказалось лишь 45%.

Отвечая на вопрос: "Как вы оцениваете работу вашей компании в области рискового креатива?", с мнением, что их работы слишком агрессивны, согласились 6% рекламодателей, с утверждением, что выбранная стратегия слишком безопасна – 7%, а с тем, что работа идет в нужном направлении, но предстоит пойти еще на большие риски – 44%. Опрошенные представители агентств, отвечая на этот же вопрос, разделились на группы по 1%, 21% и 38% соответственно.

Текст: Степан Трифонов

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.