География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Coca-Cola обвалила Carlsberg

Европейская «дочка» корпорации Coca-Cola — греческая Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CHBC) — вчера сообщила в своей отчетности о снижении продаж в России на 4,5% в третьем квартале этого года. По мнению компании, среди причин — инфляция, нестабильность на финансовых рынках и длительная плохая погода в России. Вскоре после публикации отчетности CHBC произошло серьезное падение котировок пивоваренной компании Carlsberg: к концу сессии в Копенгагене они снизились на 11,8%. Как полагают европейские аналитики, инвесторы испугались, что факторы, перечисленные Coca-Cola, могут оказать негативное влияние на валовую прибыль компании Carlsberg, основной бизнес которой приходится на Россию.

Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Яна Гуськова сообщила РБК daily, что снижение продаж компании в России было отмечено впервые за несколько лет. «Мы считаем, что на снижение продаж в России основное влияние оказала плохая погода, нежели ситуация на финансовых рынках», — отметила г-жа Гуськова.

На это сообщение сразу же отреагировали акции пивоваренной компании Carlsberg: в течение всего дня они падали и на момент закрытия биржи снизились на 11,8%, до 346,5 датской кроны за акцию. По убеждению аналитика Cazanove Мэтью Уэбба, слова которого приводит Reuters, на котировки Carlsberg, у которого 60% EBIT приходятся на Россию, непосредственное влияние оказало сообщение Coca-Cola. Carlsberg является единственным владельцем Baltic Beverages Holding, основного акционера крупнейшего российского производителя пива «Балтика». В России компании принадлежит десять предприятий суммарной мощностью около 40 млн гектолитров в год. По данным агентства «Бизнес Аналитика», в 2007 году доля «Балтики» в стоимостном выражении составляла 37,6%.

В «Балтике» вчера отказались комментировать динамику своих продаж, сославшись на период молчания. «В этом году пивной рынок в минус, конечно, не уйдет, но его прирост будет совсем незначительным», — сказал РБК daily представитель одной из пивоваренных компаний. С этим соглашается аналитик «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская. При этом она считает, что между рынком пива и безалкогольных напитков не стоит проводить параллели: «В отличие от пива спрос на безалкогольные напитки более чувствителен к влиянию инфляции».

ОЛЕГ ТРУТНЕВ

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.