География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Альянс Google и Yahoo заморожен

Участники сделки решили временно притормозить рекламную сделку до получения одобрения контролирующих органов США.

Альянс Google и Yahoo заморожен

По словам представителей Yahoo, компании согласились временно отложить вступление сделки в силу на время ее рассмотрения Департаментом юстиции США (Department of Justice, DoJ). Участники сделки уверены в том, что она не ведет к монополизации рынка и не угрожает свободной конкуренции, поэтому намерены ответить на все вопросы контролирующих органов и получить их одобрение.

Тем не менее, эксперты отрасли обращают внимание на тревожные звоночки для Google и Yahoo. В частности, для рассмотрения аспектов рекламного альянса DoJ пригласил Сэнди Литвака (Sandy Litvack), бывшего руководителя антимонопольного ведомства департамента, запомнившегося по преследованию AT&T и известного своей бескомпромиссностью.

Напомним, что сделка между Google и Yahoo предполагает объединение их систем поисковой рекламы. Благодаря этому рекламные сообщения Google будут появляться в результатах поиска Yahoo. При этом эта сделка увеличила бы выручку Yahoo до $800 млн.

Естественно, сразу после объявления о планах создания альянса у него появились влиятельные противники. В частности, с требованием запретить сделку в Департамент Юстиции США обратилась Национальная ассоциация рекламодателей США (Association of National Advertisers, ANA), в которую входят такие гиганты, как Procter & Gamble и General Motors. Затем ряды противников альянса пополнились World Association of Newspapers и Center for Digital Democracy. По общему мнению организаций, требующих блокирования сделки, ее заключение приведет к монополизации рынка, снижению конкуренции и, как следствие, к увеличению цен на контекстную рекламу.

В конце прошлой недели для подавления протестующих голосов Google был запущен микросайт, рассказывающий о положительных последствиях рекламной сделки с Yahoo для отрасли и отвергающий обвинения в монополизации рынка.

Текст: Степан Трифонов

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.