География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Трубки за наличные

Из-за кризиса продажи мобильных телефонов в кредит на российском рынке упали на 35%, а средняя цена сотового телефона упала на 20%, до 200 долл., подсчитали аналитики. Мобильные ритейлеры ожидают падения платежеспособного спроса, но рассчитывают, что им удастся компенсировать потери за счет снижения ставок на аренду и оптимизации системы продаж.

Продажи мобильных телефонов в кредит упали на 35% с начала финансового кризиса на российском рынке, подсчитали аналитики Mforum Analytics. «Кредитные продажи пока сократились на 35% и падают дальше, а средняя цена телефона составляет около 250 долл.», — говорит аналитик Mforum Analytics Дмитрий Деев. «Продажи телефонов в кредит упали, и это вызвало падение средней цены на сотовый телефон на 20%, до 200 долл., — констатирует аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. — В кредит покупались обычно наиболее дорогие модели телефонов, рост кредитных ставок и падение доверия к банкам привели к снижению средней цены». В Mforum Analytics снижения средней цены на сотовый телефон не отмечают.

«Ставки по потребительскому кредитованию выросли на 4—6 п.п., но главная проблема в том, что крупных кредитов просто не дают», — говорит источник в одном из российских банков. Мобильные ритейлеры не исключают падения платежеспособного спроса, но рассчитывают, что им удастся компенсировать потери за счет снижения ставок на аренду и оптимизации расходов. «Кризис может способствовать тому, что розничные компании, специализирующиеся на торговле одеждой и аксессуарами, будут сокращать торговые площади, в результате стоимость аренды в торговых центрах будет высыхать, что позволит нам сократить затраты», — говорит председатель совета директоров «Евросети» Евгений Чичваркин.

Генеральный директор Dixis Руслан Филатов рассчитывает поддержать высокие темпы продаж, изменив систему мотивации. «В период предновогоднего роста продаж мы собираемся предложить продавцам возможность изменить систему компенсации, при которой размер зарплаты сотрудника будет рассчитываться как процент от достигнутого им процента продаж», — говорит он. При этом г-н Филатов подчеркнул, что новый принцип расчета будет лишь альтернативой обычной системе окладов и применяться он будет только к тем сотрудникам, которые выбрали его добровольно.

АНТОН БУРСАК

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.