География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Потребители стригут купоны

Исследовательское агентство Hitwise, которое занимается мониторингом интернет-активности британцев, констатирует изменения в поведении и настроениях пользователей.

Агентство наблюдает больше чем за 8 млн потребителей Великобритании.

Как только началась волна национализации банков и резких колебаний фондовых индексов, выросло количество пользователей веб-сервисов, которые позволяют сравнивать цены в разных магазинах и торговых сетях. Только в «мертвый» летний сезон рост составил 20%. Самым быстрорастущим сайтом такого рода стал MoneySavingExpert.com Мартина Льюиса, где, кроме сервиса сравнения цен, можно найти подсказки по экономии денег: где купить самые дешевые авиабилеты, как сэкономить на бензине и т.д.

Как следствие, выросли продажи интернет-магазинов. По крайней мере 11 млн человек делают онлайн-покупки дважды в неделю. Эти магазины доказали свою надежность, подтвердили возможность возврата товара и сервисного обслуживания. Так что более низкие, по сравнению с обычными магазинами, цены привлекают сюда все больше покупателей.

Сильно вырос трафик сайтов, предлагающих загрузить различные купоны, флайеры, сертификаты на подарки и скидки и т.п. Здесь наблюдается настоящий бум. С сентября 2007 года по сентябрь этого сайты, предлагающие скидки, показали 130%-ный рост.

Набирают популярность порталы, освещающие биржевые и финансовые новости. Например, на Yahoo! Finance UK количество посетителей выросло на 48%.

Что же касается поисковых запросов, то здесь также лидируют слова экономической тематики. Причем на прошлой неделе самым запрашиваемым было слово «Исландия» (Iceland). Видимо, сказались попытки этой страны получить у Великобритании кредит на спасение своей экономики, замораживание счетов британцев в банках Исландии и ответные меры британских банков.

В британской блогосфере тоже появились тысячники. Одним из них стал бизнес-обозреватель ВВС Роберт Пестон (Robert Peston), освещающий в своем блоге кредитный кризис. Комбинацию слов «Роберт Пестон» стали запрашивать на 37% чаще. А количество комментариев к постам Пестона теперь исчисляется сотнями.

Текст: Евгения Щуцкая

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.