География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Полмиллиона за задранную юбку

Авторы знаменитого тизера «Порви меня» — РА «МЭР» и его руководитель Максим Марков — похоже, отделаются легким испугом и штрафом в 4 тыс. рублей. УФАС рассмотрел их вопрос на пятничном заседании.  А вот авторам рекламы ночного клуба «Колорадский папа», судя по всему, столь легко не отделаться. Им грозит штраф до полумиллиона руб.

Как сообщает КГТРК, «Мастерская эффективной рекламы» и ее директор Максим Марков, скорее всего, будет оштрафованы на 4 тыс. рублей. Такой относительно маленький размер штрафа объясняется тем, что рекламщики сумели доказать антимонопольщикам: для рекламы журнала скидок, состоящего из отрывных купонов, такой креатив является вполне адекватным. К тому же рекламисты проявили сознательность и, не дожидаясь вердикта УФАС, самостоятельно сняли спорные билборды.

«Возможно, мы слишком близко подошли к той тонкой грани, что отделяет эротику от порнографии, пошлость от непошлости», — признался в интервью КГТРК Максим Марков.

Как пояснили РЕКЛАМЕ-МАМЕ в УФАС, на самом деле окончательное решение о наложении штрафа еще не принято. На днях все необходимые материалы будут переданы для составления протокола об административном правонарушении. В случае с РА «МЭР» штрафной «коридор» составляет 4.000 - 20.000, и наложен штраф будет персонально на руководителя РА.

Вероятнее всего, с «МЭРа» возьмут по минимуму. Это своеобразный «предупредительный выстрел» со стороны УФАС, напоминание г-ну Маркову о той «тонкой грани», которую пересекать нельзя.

А вот в случае с баннером «Колорадского Папы», который разместило ООО «Сириус-2000», похоже, будут стрелять на поражение. В этом случае УФАС считает, что все границы рекламисты перешли.

Напомним, некоторое время назад в городе появились баннеры, на которых симпатичная школьница заявляет учительнице: «Не хочу учиться, а хочу клубиться!» Больше всего возмутила антимонопольщиков непристойная поза школьницы на рекламном щите.

Непристойная поза школьницы возмутила УФАС
Непристойная поза школьницы возмутила Красноярское УФАС

Пока слушание дела отложено — идет процесс сбора доказательств. В данном случае штраф уже предполагается наложить на юридическое лицо. И суммы здесь посолиднее — от 40 тыс. до полумиллиона рублей. У рекламистов есть реальный шанс, что называется, «получить по полной».

По сообщению КГТРК, в связи с увеличением количества жалоб от граждан и общественных организаций, ситуацию с непристойной рекламой в России взяла на контроль Генпрокуратура. В связи с этим следует ожидать увеличения как количества претензий к рекламистам, так и «повышения качества» — многократного увеличения размеров штрафов.

Не секрет, что раньше штрафы за недобросовестную рекламу большей частью взимались чисто символические (см. Мелочь на пиво). Порой было выгодно сознательно пойти на нарушение закона или провести провокационную кампанию, потом спокойно заплатить штраф и считать дополнительную прибыль от увеличения продаж. Теперь такая ситуация уходит в прошлое. Штрафы за недобросовестную или непристойную рекламу вскоре могут вылиться в отнюдь не символические суммы.

Реклама-мама

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.