География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рынок интернет-рекламы лопнет, а вместе с ним и многие компании

Аналитики советуют поисковиками, интернет-СМИ и рекламодателям приготовится к тяжелым временам.

По мнению аналитиков Bloomberg, крупнейшим мировым интернет-сайтам, поисковикам и сайтам-СМИ следует готовится к очень тяжелым временам, так как крупнейшие рекламодатели, традиционно работающие с глобальной сетью, сейчас находятся в очень трудном положении и большинству из них сейчас совершенно не до рекламы.

В британской компании Collins Stewat подсчитали, что до 2010 года лишь пара Google-Yahoo потеряет минимум 6,7 млрд долларов на сокращенных продажах рекламы. Аналитики говорят, что традиционные рекламодатели для интернета - банки, автомобильные компании и продавцы технических решений - сейчас столкнулись с проблемами финансового порядка и каждый решает их по-своему - кто-то отказывается от рекламы вообще, кто-то даже выходит из бизнеса, другие вынуждены объединяться, чтобы вместе устоять.

В Collins Stewart отмечают, что с 2002 года пузырь интернет-рекламы усиленно раздувался, особенно на Западе, и теперь финансовый кризис грозит его уничтожить. С 2002 года рынок интернет-рекламы ежегодно рос примерно на 20%, сейчас же в лучшем случае интернет-рекламодатели недосчитаются этих 20%, а в худшем - уйдут в минус, причем на те же 20%. Особенно эта тенденция будет видна на западном рынке, где многие компании являются публичными. Подобную ситуацию прогнозируют и трейдеры, которые активно избавляются от бумаг некогда прибыльных Google и Yahoo - бумаги последних всего за год потеряли половину цены. В России рынок существенно меньше и совершенно непрозрачный, но и здесь снижения объемов не миновать. -  сообщает Cybersecurity.ru.  Крупнейшие рекламодатели и площадки вынуждены сокращать персонал, искать новых инвесторов в свой бизнес и всяческими способами привлекают деньги к себе на счета.

"Рост имеет отрицательную тенденцию, слабость происходит как по рынку контекстной, так и по рынку баннерной рекламы, причем эта проблема интернациональна", - говорит аналитик Collins Stewart Сендип Аггарваи.

По предварительным оценкам специалистов, в 2008 году глобальный рынок онлайновой рекламы будет оцениваться примерно в 43,6 млрд долларов. Не следует ждать бума роста и в 2009 и в 2010 году, когда мировая экономика продолжит трансформацию и консолидацию, а жертвами этого станут, прежде всего, коммерческие СМИ, журналы, телевидение и интернет-сайты, работа которых прочно привязана к рекламным доходам и онлайн-продажам.

Однако интернет-сегмент, по мнению аналитиков Barclays Capital, оказался еще в значительном полюсе, по сравнению с телевидением и печатными СМИ. Здесь уже в 2008 году первые недосчитаются почти 3% прибылей, а вторые - почти 17%.

В Bloomberg отмечают, что нынешний кризис стал не только самым масштабным, но и самым стремительным - его действие идет в пересчет на кварталы. Так, еще в 3 квартале, завершившемся 30 сентября, Google может сообщить о примерно 12%-ном росте прибыли (1,32 млрд долларов), а вот в четвертом, вероятно, сообщит о значительном снижении. Аналитики оценивают, что продажи интернет-гиганта упадут на 34-44%.

Поисковик №2 в интернете Yahoo опубликует свой прогноз 21 октября, но уже сегодня эксперты говорят о падении чистой прибыли компании до 110,3 млн долларов.

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.