География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Люди хотят покупать

Компания "Яндекс" обнародовала результаты исследования поисковых запросов интернет-пользователей. Где "купить" и кто занимается "продажами", ищут чаще, чем где и кому "продать".

Доля запросов, которые содержат слова-уточнения, указывающие на желание пользователя что-то приобрести ("купить", "скачать", "цена"), составляет примерно 4%. Это почти 2 млн потенциальных покупателей, если учесть, что общее число ежедневных поисковых запросов, по оценкам "Яндекса", составляет порядка 48 млн.

Почти 10% поисковых запросов содержат название организации или сайта. Иными словами, люди четко осознают, что они ищут, и другие результаты выдачи их не интересуют.

Список самых популярных поисковых запросов в целом изменяется крайне медленно. На топ-10 не влияют ни новости, ни сезонность — речь идет о десятках тысяч одинаковых запросов в день. Но с появлением и ростом популярности социальных сетей, то есть за последние полтора года, самые часто задаваемые запросы к "Яндексу" изменились достаточно сильно. Запрос "порно" ушел с первой строчки, уступив место запросам "одноклассники" и "в контакте". В топ-50 самых частых запросов в августе 2008 года вошло двенадцать запросов, связанных с социальными сетями.

Что касается самых популярных запросов, то эксперты "Яндекса" констатируют: их доля среди всех запросов к поисковой системе совсем не велика - порядка 7% на август 2008 года. Зато низкочастотные запросы составляют почти 75% от общего числа.

Сами запросы становятся сложнее и многословнее, поскольку в сети накапливается все больше информации. Если в 1997 году средняя длина запроса была 1,2 слова, то сегодня уже 2,5 слова.

В отчете также содержатся данные по соцдему и статистика TNS по использованию разных поисковиков Рунета.

На август 2008, ежемесячно поиском на "Яндексе" пользовалось 66,7% российских пользователей интернета, поиском на Mail.ru — 27,2%, поиском на "Рамблере" — 28,3%. Достаточно высока доля пользователей, которые ищут информацию с помощью нескольких систем. Поисковая система Google в исследованиях TNS не участвует, поэтому по ней данных нет.

Аудитория поиска "Яндекса" на 53,6% состоит из мужчин и на 46,4% — из женщин, аудитория поиска на Mail.ru — больше женская (44,2% мужчин и 55,8% женщин), а поиском "Рамблера" мужчины и женщины пользуются практически поровну — 48,1% мужчин и 51,9% женщин. Распределение пользователей поиска по возрастам похоже у всех трех порталов — больше всего ищут люди в возрасте от 25 до 34 лет (29-30%).

Подробнее в результатами исследования можно ознакомиться, скачав отчет в pdf-формате.

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.