География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Citroen борется с кризисом

Citroen, первым столкнувшийся с кризисом сбыта, объявил вчера о введении скидок на автомобили. В зависимости от модели машины подешевеют на 20—150 тыс., это 5—10% от их прежней цены. Кроме того, для стимулирования продаж автопроизводитель предложил кредитную программу под 0%. В условиях, когда обычные банки сократили выдачу кредитов, именно программы от автопроизводителей могут поддержать спрос.

Со вчерашнего дня Citroen ввел скидки на покупку автомобилей 2008 года выпуска. Сильнее всего подешевел C6 — на 150 тыс. руб. (до 1,5 млн руб.). Меньше всего — на 20 тыс. руб. — снизилась цена на C2 и C3 (до 373 тыс. и 345 тыс. соответственно). Таким образом, снижение составило от 5 до 10% стоимости автомобиля.

Однако этим французы не ограничились. С 1 ноября будет запущена специальная кредитная программа «Citroen Финанс» со ставкой по кредиту 0%. Субсидирование процентной ставки — уже обычное дело для автопроизводителей, и подобные программы существуют не первый год у Ford и др., однако Citroen первым из производителей ввел возможность оплаты автомобиля в рассрочку.

Французский автопроизводитель начал испытывать трудности с продажами еще тогда, когда весь остальной рынок рос на 50%. Citroen продал за девять месяцев этого года 8,5 тыс. автомобилей, что всего на 1% выше показателя годичной давности. При этом входящий в тот же концерн Peugeot может похвастаться 93-процентным ростом даже по итогам девяти месяцев (когда у многих лидеров снизились продажи, а сам рынок вырос только на 40%), а также объемом продаж, в четыре раза превышающим объемы Citroen (34,9 тыс. за девять месяцев).

По словам одного из дилеров Citroen, французская марка не могла в этом году показать сколь-нибудь существенный рост продаж из-за перехода на генеральный импорт. В начале года Citroen занимался созданием импортерской структуры, отладкой логистики и таможенных операций. К концу февраля дилеры распродали свои запасы, а склад самого импортера наполнился только к концу апреля. «Citroen пришлось формировать заново дилерскую сеть: субдилеры частично переориентировались на другие марки», — говорит собеседник РБК daily. Кроме того, потенциально популярные модели Citroen вышли либо не вовремя на рынок (как C5), либо оказались слишком дорогими (C4).

Когда программы сторонних банков либо отменяются, либо серьезно ухудшаются, кредитные программы от производителей должны обрести популярность, считает член правления дилерского холдинга «Автомир» Дмитрий Щучко. «Производители выбрали в партнеры надежные и консервативные банки, которые довольно строго относятся к заемщикам. До сих пор, когда для покупки автомобиля можно было воспользоваться чуть ли не пятнадцатью разными кредитными программами, программы производителей были несильно востребованы среди покупателей», — говорит он.

ЮЛИЯ КАРУЛИНА

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.