География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Интернет-порталы надувают рекламодателей баннерными кликами

По оценкам аналитической компании Click Forensics, в погоне за прибылью от рекламы крупные интернет-порталы продолжают нагонять траффик и накручивать клики.

В мнению  Click Forensics  27,6% всех рекламных событий, совершенных на крупнейших рекламных площадках в третьем квартале 2008 года, были сделаны искусственно при помощи бот-сетей. Исследователи говорят, что количество мошеннического рекламного трафика очень тесно привязано к количеству работающих бот-сетей.

На протяжении всего 2008 года количество и масштабы бот-сетей росли, рос и мошеннический рекламный траффик, помогающих "крутить статистику посещаемости" и создавать поддельный клики по баннерам. В отчете компании говорится - за год рекламная активность, исходящая из бот-сетей, выросла в среднем на 8%.

Специалисты компании отмечают, что с учетом самой природы бот-сетей, отловить мошеннические клики и статистику довольно сложно, поэтому для крупных рекламных площадок такая методика становится настоящей головной болью, а компании вроде Yahoo или Google вкладывают миллионы долларов в определение бот-сетей и сайтов-мошенников.

Джо Деллатор, старший менеджер группы Security Intelligence Engineering в компании Cisco Systems: «Бот-сети стали настоящей "индустрией обслуживания" для самого широкого спектра задач, начиная с рассылки спама и вирусов, заканчивая клик-мошенничеством. Есть вполне конкретная группа людей, создающих такие сети и такая же конкретная группа людей, пользующаяся услугами сетей. В подавляющем большинстве случаев заказы, принимаемые владельцами бот-сетей, вступают в прямое противоречие с законом».

В Click Forensics говорят, что в этом году неплохую работу в деле отлова нечистых на руку рекламных площадок проделали Google и Yahoo. Если еще год назад по ряду направлений число поддельных кликов в системах контекстной рекламы доходило до 27-28% (27,1% во втором квартале 2007 года и 28,1% в третьем), то во втором и третьем кварталах 2008 года эти показатели опустились до 16,2% и 16% соответственно.

Исследователи отмечают, что гораздо хуже дела обстоят в баннерообменных сетях, работающих с графическими баннерами. Крупнейшим генератором поддельного статистического и рекламного траффика называются Россия (4,9% от всего трафика), Франция и Великобритания.

В отношении России в Click Forensics говорят, что многие крупные рекламные площадки использовали или используют сейчас разные методы накрутки показов или кликов, начиная с собственных сетевых ресурсов, имеющихся в распоряжении компании, заканчивая вышеупомянутыми бот-сетями.

«За последние два квартала индустрия нагона рекламных кликов несколько замедлила свою динамику и колеблется возле отметки 16%. – говорит Том Катберт, президент Click Forensics - Прибыли, полученные рекламодателями от показов рекламы все активнее пускаются на создание разных антимошеннических фильтров, способствующих проведению честных рекламных кампаний. Тем не менее, "рекламная активность" бот-сетей продолжает расти и если бы не разнообразные превентивные технологии, то рекламный нагон был бы одним из основных источников дохода хакеров».

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.