География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Популярность интернет-телевидения выросла на 312%

В США зафиксирован всплеск интереса к интернет-телевидению. Количество людей, просматривающих видео в интернете, значительно увеличилось в сентябре благодаря сезонным премьерам и росту интереса к политическим и финансовым новостям. 

Компания Nielsen Online опубликовала новый отчет в котором говорится, что количество онлайн-пользователей четырех крупнейших телевизионных сетей США - NBC.com, FOX Broadcasting, ABC.com и CBS Television - в сентябре 2008 г. значительно увеличилось.

Так, число зрителей программ NBC.com выросло сразу на 312% по сравнению с августом. Популярность телевизионных сетей FOX Broadcasting, ABC.com и CBS Television увеличилась на 165%, 105% и 38% соответственно.

«Такое сильное увеличение популярности онлайн-просмотра передач телевизионных сетей вызвано сезонными премьерами многих шоу и сериалов, вместе с возросшим интересом к политическим новостям, а также информации о финансовом кризисе. Потребители все чаще обращаются к веб-сайтам, чтобы получить доступ к тому контенту, который они не смогли посмотреть по телевизору, и компании эффективно используют эту тенденцию», - говорит Джон Гибс (Jon Gibs), вице-президент Nielsen Online.

Количество уникальных пользователей, которые просматривали онлайн-видео в США, также увеличилось - со 117,9 млн в августе до 125 млн в сентябре. Общее количество потоков онлайн-видео выросло на 10% и составило 8,885 млн. В среднем, каждый пользователь просматривал видео на 197 минут в месяц.

Среди видеосервисов самым популярным остается YouTube компании Google - им пользуются 81,8 млн человек. Далее идут сайты Yahoo (29,9 млн), Fox Interactive Media (19,2 млн) и MSN/Windows Live (10,9 млн). Амбициозный сервис Hulu занял шестую позицию - ему отдали предпочтение 6,3 млн пользователей.

Также в исследовании говорится, что в сентябре значительно увеличился интерес пользователей к развлекательному онлайн-видео. Наиболее популярными категориями является вещательные СМИ, музыка и онлайн-игры.

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.