География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Кризис напомнил о душе

Социальной рекламе создадут аппарат и закон

Работа Галины Арендаренко (2 место VIII Московского фестиваля социальной рекламы, 2008)

Работа Галины Арендаренко
(2 место VIII Московского фестиваля социальной рекламы, 2008)

Индустрия всерьез озаботилась неразвитостью законодательства в сфере социальной рекламы. Первая открытая попытка выйти на диалог по этому вопросу была предпринята в рамках Московского международного фестиваля рекламы в конце сентября. Теперь рабочая группа при Общественной палате России собирается создать "Общественный совет" по данному вопросу, а также отдельный нормативный акт - Федеральный закон "О социально значимой информации".

Социально значимую информацию предлагают разграничить. "Распространение социально значимой информации в зависимости от отнесения таковой к той или иной категории должно происходить на платной (по специальным тарифам) или безвозмездной основе в ограниченных законом пределах", - говорится в Предложении к принятию закона, попавшему в распоряжение Sostav.ru. Рабочая группа Общественной палаты ставит перед собой цель - минимизировать налоговые последствия для СМИ при распространении такого рода информации или свести их на нет.

"Данная ситуация уже давно требует решения", - считает президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин. Он высказал точку зрения, что агентства готовы создавать социальную информацию и ее распространять, "но это будет невозможно до тех пор, пока налоги собираются даже с бесплатной рекламы".

Сложность вызывает и определение органа, который будет заниматься подготовкой документа, а также лоббировать интересы индустрии. По словам председателя столичного Комитета рекламы Владимира Макарова "Общественный совет" по социальной рекламе - "орган абсолютно нерабочий, неспособный привлечь необходимый административный ресурс по решению вопросов темы". "На второе заседаний Совета уже придут исполнители пятых заместителей, неспособные нести административную ответственность, и, таким образом, все рассмотрения и решения будут затянуты и своевременно не приняты", - думает он.

В то же время опасения по поводу проекта уже успели высказать представители медийного сообщества. Ряд из них, участвующих в обсуждении, отметили, что "скоропалительно принятые поправки могут усугубить положение вопроса".

"Существует законодательный орган - Государственная дума, существуют депутаты, ответственные перед избирателями, а также понятная процедура принятия решений, когда Дума после многих обсуждений, выносит тему на обсуждения в субъектах Федераций. Именно такой механизм понятен и будет рабочим", - предлагает Владимир Макаров.

Генеральный секретарь Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ) Виталий Расницын, недавно организовавший Круглый стол на эту тему, поддержал участников индустрии, отметив, что в "конструктивных спорах рождается та истина, которую с нетерпением ждут не только заказчики социальной рекламы, но и те, кому она адресована". "В сообществе прекрасно понимают, что эти вопросы необходимо решать комплексно", - резюмировал господин Расницын.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.