География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Крестовый поход Nestle на газировку

Компания Nestle озаботилась вредом газировки и запустила воинственную кампанию против целой категории сладких напитков во главе с Coca-cola и Pepsi. Реклама направлена на испаноязычных потребителей бренда и транслируется на испанских каналах Univision и TeleFutura, убеждая, что чистая вода Nestle - здоровая альтернатива соды. Целевая аудитория выбрана не случайно, так исследование показало, что именно латиноамериканцы - одни из самых активных покупателей бутилированной воды в стране. К началу 2009 реклама появится на американских каналах и в прессе, продолжая обличение газировки на более масштабном уровне, передает агентство Associated Press.

В одном из роликов известная телеведущая Кристина Саралеги, ставшая лицом кампании, сообщает, что более 30% детей в США страдают ожирением. "Употребляя воду вместо трех газированных напитков в неделю, вы сбросите за год 7 фунтов лишнего веса", - объясняет Саралеги. А на этикетках воды Poland Spring Nestle появилась информация: "в 340 миллилитрах газировки 10 ложек сахара".

Стоит отметить, что о здоровье населения компания Nestle озаботилась не просто так, ее главные конкуренты PepsiCo и Coca-Cola зарабатывают в основном на продаже газировки. Кроме того, Nestle выяснила, что рост спроса на чистую воду обязан снижению интереса покупателей к шипучке: вице-президент по маркетингу Nestle Waters Боб Давино утверждает, что в 2006 увеличения продаж на 70% было вызвано именно этой причиной.

Маркетинговая война Nestle имеет еще одну цель - отвлечь внимание потребителей от вреда пластиковых бутылок для окружающей среды. Проблема экологичности упаковки очень актуальна в США и Европе, так во многих офисах отказались от использования бутилированной воды. Следствием возросшего экологичного сознания стали падения продаж компании: в первые три квартала 2008 они снизились на 7% в Европе, а в Северной Америке показали лишь 1% прироста. Прибыль компании от заработка в 81,4 миллиард швейцарских франков составила 7,6 миллиардов франков.

Производители газировки в свою очередь отрицают влияние шипучки на ожирение потребителей, но вынуждены не рекламировать свою продукцию в СМИ, 50% аудитории которых составляют дети моложе 12 лет.

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.