География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



И снова метаморфозы Эшера не дают о себе забыть в рекламе Fiat

Молодые креаторы из бразильская школы рекламы Miami Ad School в своих новых принтах для автоконцерна Fiat решили использовать эффект метаморфоз Морица Корнелиуса Эшера.

Отметим, что эта идея в рекламном бизнесе отнюдь не нова: нечто подобное предложили использовать бразильцы из креативного агентства Lew Lara\TBWA для Nissan, рассказывая ЦА о невероятной экономичности новой модели Nissan Tiida, также не так давно немецкое агентство Jung von Matt/Alster применило этот эффект для рекламы конструктора Lego.

В этот раз идеи Эшера помогли креаторам проиллюстрировать, насколько вместительным может оказаться микроавтобус Fiat Ducato.

Слоган:

Illusion is not to have space for its load.

Школа Рекламы: Miami Ad School, Сан-Паулу, Бразилия
Арт-директор / Копирайтер: Caio Tezoto
Фотограф: FFFFound!

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.