География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Машины времени

Национальная гордость Японии — автомобильная промышленность — демонстрирует рекордные темпы спада бизнеса. В ноябре продажи японских автопроизводителей на внутреннем рынке упали на 27%, до минимального с 1969 года уровня в 216 тыс. автомобилей. Продажи японских автомобилей за рубежом также стремительно падают. По итогам всего финансового года продажи японских автопроизводителей могут вернуться в 1974 год.

В ноябре продажи японских автомобилей на внутреннем рынке продемонстрировали уже четвертое месячное сокращение подряд, свидетельствуют данные Японской ассоциации автодилеров (JADA). Возглавили падение Toyota (-28%, до 106,3 тыс. машин) и Nissan (-30%, до 30,1 тыс. авто). «Финансовый кризис еще больше усугубляет и без того невысокие настроения потребителей», — заявил президент JADA Такеси Фусими. Продажи японских производителей падают не только на родине, но и за рубежом — в США, главном для них рынке, а также начинают снижаться на развивающихся рынках. JADA ожидает, что в связи с кризисом продажи японских автопроизводителей в этом году упадут до 3,2 млн машин, что станет минимальным показателем с 1974 года. Многие японские производители также столкнулись с укреплением иены из-за кризиса, в связи с чем понизили свои финансовые прогнозы на весь финансовый год.

«Японские автопроизводители ведут операции по всему миру, а потому подвержены проблемам всех рынков, на которых они присутствуют. Причина же в принципе одна — кризис ударил по потребительскому спросу и расходам, а также сделал слишком дорогими кредиты», — отметил РБК daily аналитик IHS Global Insight Пол Ньютон. Вчера же президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил о том, что испытывающие проблемы с финансированием своих операций автопроизводители должны получить госпомощь, и как можно скорее. «Уничтожение рабочих мест будет масштабным в тех странах, которые не помогут быстро автосектору профинансировать себя». Пока же об обращении Nissan или кого-либо еще из японских автопроизводителей за госпомощью не сообщалось.

Г-н Ньютон отмечает, что из-за все более проникающего в реальную экономику кризиса, а также меньшего числа рабочих дней по сравнению с ноябрем 2007 года нынешний ноябрь окажется крайне трудным для автопроизводителей по всему миру. Вчера стало известно, что продажи новых автомобилей во Франции упали на 14%, в Швеции — на 36%, а в Испании — почти на 50% (максимум за 16 лет). В США, согласно усредненному прогнозу аналитиков, опрошенных Bloomberg, автопродажи могли упасть в ноябре на 32%. Вчера Financial Times сообщила, что шведские Saab и Volvo, принадлежащие GM и Ford соответственно, обратились к правительству Швеции с вопросом о предоставлении им госпомощи и госгарантий по кредитам. Как отмечает издание, этот шаг может стать препродажной подготовкой европейских «дочек» американ­ских концернов в рамках обсуждаемого плана получения Детройтом помощи от правительства США в размере 25 млрд долл.

АНДРЕЙ КОТОВ

РБК daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.