География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рокеры обиделись на газировку

Аксель Роуз из Guns N' Roses ввязался в судебные тяжбы с брендом Dr Pepper из-за промоакции.

Напомним суть акции. В марте производители газированного напитка пообещали выдать каждому желающему по бесплатной банке Dr Pepper, если культовая группа Guns N' Roses выпустит-таки до конца года альбом "Демократия по-китайски" ('Chinese Democracy'), работа над которым велась к тому моменту уже 17 лет. Группа альбом выпустила, и обещание пришлось исполнять. Зарегистрировавшись на сайте бренда, любой американец получал купон на бесплатный напиток.

Как того и стоило ожидать, в день раздачи купонов сайт Dr Pepper не выдержал наплыва посетителей и «упал». В итоге купоны и подарки получили далеко не все желающие.

Акселю Роузу разработанная маркетологами компании схема выдачи подарков не понравилась, равно как и то, что не всем удалось отхватить банку газировки. Но, наверное, еще больше музыкант не доволен тем, что производители Dr Pepper совершенно бесплатно использовали в своих интересах гордое имя бренда Guns N' Roses. Потому что теперь он пытается отсудить у компании свое вознаграждение.

В письме представителям Dr Pepper от мистера Роуза лично, всей рок-группы и ее адвоката Алана Гутмана (Alan Gutman) написано: "Эта кампания самым низким образом попирает право наших слушателей на уважение. К сожалению, Dr Pepper своим обещанием только увеличил ущерб, который нанесла эта кампания обществу".

В ответ на это Dr Pepper заявляет: "Для нас это было всего лишь забавное угощение фанатов, и мы предприняли очень хорошие шаги, чтобы выполнить свое обещание. К примеру, увеличили промежуток времени, когда можно было получить купон, с 24 до 42 часов, установили сервис записи голоса для приема запросов на купоны. В результате мы получили очень высокий отклик, один из лучших за весь наш опыт проведения подобных акций. Так что мы довольны, что нам удалось удовлетворить жажду такой огромной армии поклонников Dr Pepper".

AdWorker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.