География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Самый дорогой luxury-бренд оценили в 21 миллиард долларов

В рейтинге самых дорогих luxury-брендов первое место занял Louis Vuitton, который оценен в 21,6 миллиарда долларов. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Interbrand, компании, составившей рейтинг. Для сравнения, капитализация таких компаний как "Газпром нефть", "Сургутнефтегаз" и "Норильский никель" не превышает стоимости бренда Louis Vuitton.

На втором месте оказалась марка Gucci - ее специалисты оценили в 8,3 миллиарда долларов. "Бронзу" заняла марка Chanel - она стоит около 6,4 миллиарда долларов.

Все остальные luxury-бренды, по данным Interbrand, стоят меньше пяти миллиардов долларов. Так, на четвертом месте оказался бренд Rolex (4,96 миллиарда долларов), а на пятом - Hermes (4,58 миллиарда долларов).

В десятку самых дорогих брендов класса люкс также вошли Cartier, Tiffany & Co, Prada, Ferrari и Bulgari. Немного не дотянули до десятки Burberry и Dior.

Любопытно, что среди крупнейших премиум-брендов только один из США - Tiffany & Co. Остальные бренды принадлежат компаниям из Европы, в основном из Франции и Италии.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.