География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



В Москве станет больше социальной рекламы

Ее будут бесплатно размещать на недвижимости, находящейся в собственности города.

Как сообщили РБК daily в столичном комитете рекламы, информации и оформления города Москвы, определять приоритетные направления распространения рекламы и признавать рекламную продукцию социально значимой будет специальная межведом­ственная комиссия. Ее возглавит заместитель мэра по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Сергей Байдаков. Льгота распространяется на наружную рекламу и не касается рекламы на наземном транспорте, в печатных и электронных СМИ, а также в метрополитене.

Городская межведомственная комиссия при правительстве Москвы по развитию рекламы и информации в столице существует с 2006 года. Она создавалась для рассмотрения вопросов размещения наружной социальной рекламы в городе, возможности использования новых форм и технологий для ее распространения, принятия мер по повышению качественного уровня рекламных продуктов. В 2009 году было принято решение расширить полномочия и состав комиссии.

Начальник отдела городской рекламы и информации комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Эдуард Королев пояснил РБК daily, что в распорядительный документ внесены определенные изменения, в том числе и по лицу, которое возглавляет комиссию. «Ранее комиссию возглавлял Валерий Виноградов, теперь эту должность занимает Сергей Байдаков, — пояснил он. — Социальная реклама по федеральному законодательству занимает 5% от общей доли рекламы, реклама, социальная значимость которой важна для города, городских мероприятий, выставок, ярмарок — до 10%. Сам комитет заказов на изготовление социальной рекламы делать не будет. Изготовление рекламных материалов будет производиться за счет организаторов, и только размещение будет бесплатным», — рассказал он.

Операторы наружной рекламы утверждают, что выделяют московским властям под социальную рекламу поверхности высокого качества, размещая общественно важную рекламу и на центральных магистралях. Так, генеральный директор компании Gallery Кирилл Коробейников надеется, что создаваемая комиссия задаст правильное направление деятельности. «Мы всячески поддерживаем начинания правительства Москвы по систематизации размещений. Социальная реклама — эффективный инструмент воздействия», — говорит он. Сопредседатель комитета креативных агентств, советник по креативу в группе маркетинговых коммуникаций АКАР Александр Алексеев отметил, что появление новых возможностей для продвижения социальной рекламы — это позитивные изменения. «Это очень интересная задача для креатива, поскольку не всякий объект недвижимости примет социальную рекламу, это также вопрос формата и контекста, ведь речь идет о городской среде», — считает он.

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.