География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Dentsu возвращается

Крупнейшая японская рекламная компания Dentsu в скором времени может открыть российское представительство. Решение обосновывается зрелостью отечественного рекламного рынка. Эксперты полагают, что Dentsu прежде всего рассчитывает на контракт в России японского гиганта Panasonic.

Японская группа Dentsu входит в пятерку крупнейших мировых маркетинговых организаций. Работает в стратегическом альянсе с Publicis Groupe, имеет партнеров в Японии, Америке, Европе и Азии. Обслуживает таких клиентов, как Bridgestone, Toyota, Sony и др. Более 90% рекламных продаж в Японии приходится на Dentsu.

Российское представительство Dentsu станет структурным подразделением в составе зонтичной структуры компании, которое рекламная группа откроет при поддер­жке российских инвесторов, сообщило вчера агентство Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Впервые на российский рынок Dentsu пыталась выйти еще в 1991 году, три года спустя компания заключила договор с РАВИ на обслуживание клиентов группы в России, но через несколько лет контракт был передан агентст­ву Smart Communications. В 2001 году московский офис Dentsu был закрыт. Представители группы объясняли свой уход с российского рынка сложной экономической ситуацией. Однако в апреле 2005 года Dentsu Group вновь заявила о выходе на российский рынок. Кроме того, интересы Dentsu в России представляет коммуникационная группа «Рекламный картель».

По мнению источника, пожелавшего остаться неназ­ванным, самостоятельный выход Dentsu на отечественный рынок связан с желанием компании сосредоточиться на рекламном обслуживании японских компаний, представленных в России. «Возможно, Dentsu выходит на российский рынок для того, чтобы прибрать к рукам контракт с Panasonic», — считает директор по стратегическому планированию агентства Current MP Евгений Кадушин. Сейчас рекламным обслуживанием Panasonic занимаются коммуникативная группа «Рекламный картель» и рекламное агентство Prior — российский стратегический партнер главного конкурента Dentsu — японского рекламного холдинга Hakuhodo.

ЮЛИЯ ДЕМИНА

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.