География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Дизайнер разработал этикетку, реагирующую на свежесть продуктов

Эта этикетка не зря имеет форму песочных часов. Идея дизайнера Naoki Hirota заключается в том, что при истечении срока годности продукта, этикетка постепенно меняет цвет, при этом делая штрихкод нечитабельным.

Этикетки предназначены для упаковок со скоропортящимися продуктами. Они состоят из двух слоев: один содержит информацию о продукте и штрихкод, второй – специальные чернила, реагирующие на аммиак. Чернила сделаны из безопасного пигмента из красной капусты.

этикетка Naoki Hirota

Naoki Hirota

Отраслевой портал Unipack

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.