География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Британские страховщики сделали одну из самых дорогих реклам в мире

Британская страховая группа Norwich Union, меняющая название на Aviva, подготовила к показу серию из рекламных роликов, на производство которых ушло девять миллионов фунтов стерлингов (более 13 миллионов долларов). Как отмечает газета The Daily Telegraph, такая рекламная кампания стала одной из самых дорогих в мире.

В роликах Norwich Union согласились принять участие актер Брюс Уиллис (Bruce Willis), актриса и супермодель Эль Макферсон (Elle Macpherson), а также музыкант Элис Купер (Alice Cooper).

Они были выбраны для участия в роликах, так как стали известны после того, как начали работать под псевдонимами, то есть как и Norwich Union, "сменили бренд". Так, настоящее имя Элиса Купера - Винсент Дэймон Фурнье (Vincent Damon Furnier), Элли Макферсон - Элеанор Нэнси Гоу (Eleanor Nancy Gow), а Брюса Уллиса - Уолтер Брюс Уиллис (Walter Bruce Willis).

Рекламу Aviva с участием звезд начнут показывать по британскому телевидению с 26 декабря, хотя Norwich Union не закончит ребрендинг до июня 2009 года.

The Daily Telegraph отмечает, что самым дорогим рекламным роликом в мире считается ролик, который был снят для Chanel No.5. На него потратили около 18 миллионов фунтов стерлингов, а в съемках приняли участие актриса Николь Кидман (Nicole Kidman) и бразильский актер Родриго Санторо (Rodrigo Santoro).

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.