География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Гендиректор Яндекса предсказал падение рынка интернет-рекламы

Гендиректор Яндекса Аркадий Волож в интервью "Ведомостям" заявил, что в 2009 году рынок интернет-рекламы будет, по сравнению с третьим кварталом 2008 года, падать. Он предположил, что Яндекс "спасет поисковая реклама"

Волож добавил, что Яндекс купил компанию "Медиаселлинг", продающий медийную рекламу, для экспериментов. Поисковик намерен объединить свои технологии таргетирования с технологиями "Медиаселлинга", чтобы поменять cитуацию на рынке медийной рекламы, добавив к ней массовые продажи и измерение эффективности.

В ответ на вопрос о влиянии кризиса на Яндекс Волож отметил, что с конца октября рост поисковика замедлился. Он сообщил, что на автоматическом аукционе контекстной рекламы падают цены, но в то же время с началом кризиса трафик сильно вырос.

По словам Воложа, число рекламодателей немного увеличилось, а средний чек уменьшился. Он уточнил, что оборот системы контекстной рекламы "не растет, но и не особо падает".

Стоит отметить, что не все аналитики предсказывают падение рынка интернет-рекламы. Так, по декабрьским данным ZenithOptimedia, в условиях в 2009 году расходы на интернет-рекламу резко увеличатся, хотя сам рекламный рынок может сократиться на величину до 17,5 процентов.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.