География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Обходной лист как подарок на Новый год

Рекламные холдинги Omnicom Group и Interpublic Group увольняют персонал, пытаясь минимизировать издержки.

По данным Reuters, Omnicom сократит от 4 до 5% сотрудников. Исходя из того, что всего в компании работает 70 тыс. человек, сокращения коснутся от 2,8 до 3,5 тыс. сотрудников. Источник Reuters, знакомый с состоянием дел в Interpublic, заявил о грядущих сокращениях в этой компании, но без подробностей. Reuters предполагает, что будут уволены меньше 5% работников, то есть не более 2 тыс. человек.

Российские представительства этих компаний заверяют, что пока не располагают информацией о сокращениях в головных офисах. Источник в одной из компаний заявил РБК daily, что в российском офисе только приостановлен набор новых сотрудников, и предположил, что сокращения коснутся только американского рынка.

Между тем, финансовые результаты за третий квартал 2008 года компании Omnicom Group Inc. выглядели очень оптимистично. Ее выручка за отчетный период выросла на 6,9% и составила 3,3 млрд долл. Omnicom удалось показать неожиданную положительную динамику в условиях финансового кризиса, но по итогам года компания начала искать способы снижения затрат.

«Для рекламного бизнеса, где основная часть затрат приходится именно на оплату труда персонала, сокращение штата является самым простым способом снижения издержек», — поясняет аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. По его мнению, уже сегодня очевидно, что в следующем году глобальный рекламный рынок не сможет показать роста, а в крупнейших странах он продолжит сокращаться. В итоге, стремясь избежать существенного падения финансовых показателей, рекламные холдинги идут на увольнения. «В России они тоже происходят, правда, пока предпочтение отдается снижению зарплат и бонусов сотрудников. В следующем году их доход, по нашим прогнозам, может упасть на 30—50%», — считает г-н Фильченков. Предположить, насколько большими будут увольнения на российском рекламном рынке, по словам аналитика, пока сложно, но, скорее всего, избежать их не удастся.

Ситуация на рекламном рынке будет только усугубляться. По прогнозам ZenithOptimedia, темпы роста мирового рынка рекламы в 2009 году составят максимум 4%. При этом в США они снизятся в два раза, с 1,8% в 2008 году до 0,9% в 2009 году.

AdWorker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.