География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Самые скандальные рекламные кампании 2008 года. Фото

Под конец года предлагаем вспомнить некоторые из самых ярких рекламных провокаций, потрясших общественность за последние 12 месяцев.

 Подходящий к концу 2008 год был щедр не только на негативные экономические события в модной индустрии, но и на скандальные творческие проекты, шокирующие публику эротикой на грани фола, откровенным заигрыванием с темой секса и упором на самые животные чувства, которые могут возникать у человека. Больше всего этими приемами пользовался мир рекламы. В преддверии Нового года вспомним о тех, кто заявил о себе громче всех.

Как всегда, отличился Том Форд. Этот модельер, в принципе, не может похвастаться спокойным и уравновешенным нравом. Различные его провокации, связанные с чрезмерной сексуальностью рекламных кампаний, слишком часто становятся предметом общественного обсуждения и осуждения.

Мир еще не забыл прошлогоднюю рекламную кампанию его мужского аромата, а он уже спешит поразить общественность свежей порцией снимков, сделанных еще одним известным скандалистом - фотографом Терри Ричардсоном. На этот раз темой фотосъемок стал эксбиционизм в самой жестокой и шокирующей манере. Учитывая то, что реклама быстро получила отзывы как гламурное и красивое порно, нетрудно догадаться, что ее главные герои - бразильская модель Алекс Шульц и еще несколько девушек - предстали не только в обнаженном виде, но и в не самых пристойных позах.

17_306788dd39d119bd6d07232f17a8ca5b[113024]

20_1f36c3c14b1d1bf12db522701ea25bfe[113024]

Но одной истории на целый год было бы мало. Упорно продолжая эпатировать публику, Форд выдал еще и рекламу солнечных очков, которую успели запретить в Италии. Изображение лица женщины, в ярко накрашенный рот которой вставлен средний мужской палец, было признано оскорбительным по отношению к женщинам.

Как и реклама Tom Ford не вышла за пределы Интернета, реклама Calvin Klein не долго пробыла на виду, попав под запрет на территории Америки. Речь идет о промоушне нового женского аромата Secret Obsession. Лицом аромата стала знаменитая голливудская актриса Ева Мендес. По сюжету девушка была практически обнажена, а сам видеоряд вызывал весьма провокационные ассоциации.

Воспользовались красотой спортивных голых тел и итальянские кутюрье Dolce & Gabbana. В одной из их последних рекламных кампаний голые тела моделей, переливающиеся красивым бронзовым загаром, обнимали друг друга, прикрывав причинные места вместительной кожаной сумкой D&G.

Самые скандальные рекламные кампании 2008 года

«Ты ведь никогда не делал этого раньше?», - спрашивает девушка-подросток из рекламы Levi's. "Нет", - отвечает ей мальчик по мере того, как она расстегивает пуговицу на его джинсах. «У меня это уже в 34-ый раз», - говорит ему соблазнительница. Рекламу «Live Unbuttoned» («Живи незастегнутым») никак нельзя назвать невинной, хотя откровенно пошлые фразы нельзя воспринимать однозначно. Кто-то и вовсе нашел ролик романтичным. Что ж, по крайней мере, видео успешно транслировалось на британском телевидении и за время своего существования не вызвало гнева рекламных властей.

Джон Гальяно в рекламе своей ювелирной коллекции на сезон осень/зима-2008 пошел намного дальше. Модели, принявшие участие в съемках, одеты только в ювелирные украшения. Они принимают страстные позы и сплетаются друг с другом, прикрывая от взоров посторонних только самые интимные участки тела. Реклама при этом выглядит мило и эротично, как и сами драгоценности Galliano.

Самые скандальные рекламные кампании 2008 года

Самые скандальные рекламные кампании 2008 года

Отличилась в этом году и королева бурлеска Дита фон Тиз. Она снялась в короткометражном рекламном фильме для марки нижнего белья Wonderbra. Бледнолицая дива, ставшая лицом новой линии бренда, сыграла серую мышку, сотрудницу научной лаборатории, внезапно обнаружившую сексуальный ген в материале, из которого Wonderbra делает свое белье. После сделанного открытия девушка начинает превращаться в реальную Диту, которая забирается на стол и начинает зажигать.

Можно вспомнить еще немало рекламных кампаний, пытавшихся воздействовать на нас с помощью секса. Но подобная «вакханалия» может в скором времени прекратить свое существование, попав под законодательный запрет на территории многих стран (исключая, правда, Россию). Как стало известно в сентябре этого года, Европейский комитет по правам женщин, входящий в парламент Евросоюза, настаивает на рассмотрении нового закона, запрещающего использование женщин в качестве сексуального объекта и устраняющего любые гендерные стереотипы в рекламе.

Использованы материалы РБК Стиль

adworker.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.