География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Прессы стало меньше наполовину

Своеобразный подарок к российскому Дню журналиста преподнесло Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), озвучив нынешнее состояние сектора прессы. В постоянном рыночном обороте находится только 45% зарегистрированных журналов и почти половина газет, сообщили представители ведомства. 

Согласно данным Роспечати на декабрь 2008 года, количество всех печатных СМИ составляло 51726 наименований, из которых 27476 газет и 20433 журналов. По словам заместителя начальника управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати Геннадия Кудия, среди журналов "по-настоящему успешными" можно считать 1000-1500 журналов и порядка 300-500 газет.

"Самих газет очень много, но основную базу печатных СМИ составляют региональные, а доходы населения в регионах гораздо ниже, чем в Москве. Рекламный рынок там не такой большой", - отметил "Интерфаксу" господин Кудий. Главными противниками печатной отрасли представитель Роспечати назвал интернет и телевидение. "Телевидение у нас более востребовано как средство информации", - сказал господин Кудий.

По данным "Видео Интернешнл", телевидение занимает долю более 50% в рекламном бюджете всех медиа. Представители печатных СМИ считают, что рекламная доля телевидения в России искусственно завышена. Ранее президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев отмечал, что в прогнозах АКАР, которыми пользуется индустрия, соотношение прессы и телевидения не соответствует действительности.

"По предварительным оценкам, совокупный объем рекламы, размещенной в печатных СМИ за 2008 год, составит не менее 60 миллиардов рублей, - оценивает в беседе с Sostav.ru директор проектов Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Ксения Шевнина, - при этом самые высокие темпы прироста рекламы за год покажут газеты - 20-22%, а самый крупный по деньгам сегмент прессы - журналы - покажут прирост в районе 20%".

Наблюдаемые сегодня закрытия многих изданий свидетельствуют скорее об оздоровлении отрасли, считают представители издательских домов. "Сокращаются и будут сокращаться нерентабельные, неконкурентоспособные и дотируемые СМИ, - говорит один из участников медиарынка. - Поскольку в предыдущие годы было запущено большое число экономически неоправданных издательских проектов, в 2009 году следует ожидать их ухода с рынка. Лидеры же в период кризиса либо улучшат свои показатели, либо, как минимум, сохранят свои позиции".

Между тем, все яснее вырисовывается тенденция перехода газет к "журнальному" формату. Эксперты не исключают, что многие ежедневные газеты вскоре начнут переходить на еженедельную периодичность. По словам Геннадия Кудия из "Роспечати", сегодня сокращение ежедневных газет можно назвать "однозначной тенденцией".

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.